В среднем за 2013 году сети детских товаров увеличили количество своих магазинов на 35%


В 2013 году российские ритейлеры детских товаров активно расширяли свои сети.

В среднем за 2013 году сети детских товаров увеличили количество своих магазинов на 35%

«Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013», на конец прошедшего года на российском рынке работало не менее 131 сети детских товаров, включая крупных федеральных и совсем небольших локальных игроков, сообщает РБК.

Общее количество детских сетевых магазинов достигло 4119. В среднем за 2013 году сети детских товаров увеличили количество своих магазинов на 35%. По сравнению с 2010 г. количество сетевых магазинов детских товаров увеличилось в 2,4 раза (по итогам 2010 г. общее количество детских сетевых магазинов составляло 1711).

В 2013 году рынок детских товаров продолжал активно развиваться. Рост рынка по итогам 2013 г. составил около 9%. Рынок детских товаров на сегодняшний день остается одним из наиболее перспективных и привлекательных сегментов российского рынка.

Основными факторами, влияющими на рост рынка детских товаров в России, являются увеличение рождаемости, которое стимулируется активной государственной политикой, рост доходов населения и развитие культуры потребления детских товаров, а также низкая насыщенность рынка детских товаров по сравнению с другими сегментами российского ритейла. Доля неорганизованной розницы в сегменте детских товаров еще достаточно велика.


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот