Аналитики международной консалтинговой компании Knight Frank подвели итоги 2020 года на рынке торговой недвижимости.
Как говорится в сообщении компании, по итогам прошлого года на российский рынок вышло рекордно низкое количество новых брендов с 2011 года – 13 торговых операторов, вдвое меньше показателя 2019 года (26 брендов).
Половина новых ритейлеров представлена профилем «одежда, обувь, белье». В их числе такое компании, как Suitsupply Woman из Нидерландов, Boss Woman из Германии и Weekday из Швеции. В отношении ценового позиционирования доля ценовых сегментов распределились почти поровну (54% – средний/ниже среднего, 46% – выше среднего/премиум).
В свою очередь, об уходе с российского рынка заявил французский бренд аксессуаров Longchamp. По словам гендиректора Longchamp, закрытие магазинов во многом связано с последствиями эпидемического кризиса. Холдинг Inditex принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.
Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank, отмечает, что бренды российских дизайнеров и крупные федеральные сети также испытали на себе негативное экономическое влияние пандемии и экономического кризиса, большинство брендов пересмотрели планы развития на 2021 год.
Важно
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела
- Для параллельного импорта своя маркировка
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
В 2020 году в Россию пришли лишь 13 международных брендов
15.02.2021
В 2020 году в Россию пришли лишь 13 международных брендов, семь из них – из категории «одежда, обувь и белье».