Уход или приостановка работы зарубежных спортивных брендов на российском рынке не повлияли на спрос

16.06.2023


Пользователи Lamoda стали активнее приобретать одежду, обувь и аксессуары для занятий бегом, спрос на них в апреле-мае вырос на 91%.

К такому выводу пришли аналитики Lamoda, ведущей онлайн-платформы по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, проанализировав покупки пользователей ритейлера в разделе «Спорт» в феврале-марте, апреле-мае 2023 года.

Мужчины чаще всего приобретали беговые кроссовки - спрос на них в преддверии лета вырос на 112%. Высоким спросом пользовались бейсболки (+171%), спортивные шорты (+95%), ветровки (+60%) и поясные сумки (+117%).

Кроссовки также возглавили топ беговых товаров среди женщин, интерес к ним в апреле-мае этого года вырос на 75%. Спрос на спортивные шорты вырос на 43%, спортивные топы на 49%, ветровки на 35%.

В топ-3 беговых товаров исходя из спроса среди пользователей Lamoda вошли кроссовки Under Armour Mojo 2, Adidas Climacool и Reebok Energen Lite.
Наиболее востребованными спортивными брендами, предлагающими товары для бега, стали adidas, Reebok, PUMA, Under Armour, Nike, Mizuno, Saucony, 361, ASICS, Hoka One One.
Пользователи Lamoda активно приобретают спортивную одежду и обувь для детей. Наибольший интерес у пользователей вызывают детские кроссовки, футболки, кеды, спортивные костюмы, спортивные брюки, бейсболки, спортивные шорты, худи и носки. Самыми востребованными брендами, которые предлагают детскую спортивную одежду и обувь, стали adidas, PUMA, adidas Originals, Fila, Demix, Outventure, TimeJump, Nike, Pulse, EA7.

В топ самых «спортивных» регионов, исходя из спроса на спортивную продукцию на Lamoda, вошли Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Самарская область и Новосибирская область.

«Уход или приостановка работы ключевых спортивных зарубежных брендов на российском рынке не повлияли на спрос со стороны пользователя. Клиенту по-прежнему нужна спортивная обувь и одежда. Интерес к занятию фитнесом, бегом или волейболом никуда не пропал. Поэтому пользователь идет за продукцией туда, где она есть - на маркетплейсы или онлайн-платформы, в том числе к нам. На Lamoda представлена продукция как известных международных игроков, таких как Adidas, Nike, PUMA или Reebok, так и товары от азиатских новичков - 361, Li-ning, X-tep, Peak и растущих локальных брендов - Bona Fide, IRNBY, Mansen. Мы видим, что ширина ассортимента, качество продукции, а также ее оригинальность имеют для клиента все большее значение при выборе площадки для покупки спортивных товаров, поэтому смотрим на будущее этой категории товаров с оптимизмом», - комментирует исследование Антон Горбашов, руководитель категории «Спорт» Lamoda.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот