Объем торговли контрафактным люксом превышает оборот легального сегмента рынка почти на 13 %, выяснили эксперты компании Brandmonitor.
В своем исследовании рынка реплик премиальных модных брендов в fashion-ретейле (подобного в нашей стране еще не проводилось) они отмечают, что годовой оборот теневого сегмента достиг 280 млрд рублей.
Главными каналами сбыта являются торговые центры и вещевые рынки (с долями 40% и 30% соответственно). На онлайн-торговлю приходится около 84 млрд рублей, из них 25 млрд – продажи через соцсети и маркетплейсы.
Наибольшим спросом пользуются поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки.
В то же время официальные продажи люксовых модных брендов в России в 2018 году выросли на 5% – до 248 млрд рублей.
Важно
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела
- Для параллельного импорта своя маркировка
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
Рынок поддельных люкс-товаров
10.07.2019
Эксперты впервые оценили рынок поддельных люкс-товаров в России.