Россияне ценят легкую промышленность за стабильность

11.03.2024


Россияне ценят легкую промышленность за стабильность

Сегодня 66% людей ассоциируют легкую промышленность с работой в творческой среде, следует из результатов исследования Сбера совместно с аналитическим центром НАФИ.

«Создание новых изделий одежды, обуви и аксессуаров воспринимается как креативная индустрия преимущественно женщинами: 73% против 58% среди мужчин, а также активными покупателями данного сегмента», — пишут «Известия» со ссылкой на текст исследования.

С точки зрения кадровой привлекательности россияне ценят легкую промышленность за стабильность. Так, 72% опрошенных считают, что, работая в этой отрасли, можно быть спокойным и уверенным в своем будущем, поскольку даже в период кризисов работодатель будет сохранять производственные мощности и рабочие места.

А вот оценки условий труда или возможностей для карьерного рост в этой области разнятся.

«Половина жителей нашей страны (52%) видит перспективы для быстрого карьерного роста работников легпрома, а другая (48%) сомневается, что в этой отрасли можно легко построить карьеру, — отмечается в исследовании. — Кроме того, каждый второй считает, что отрасль непривлекательна для молодых специалистов (49%)».

Разделились мнения также об условиях труда и зарплатах. Хорошими их считают 52% жителей России, а 48% — скорее тяжелыми. Более половины опрошенных считают зарплату в отрасли непривлекательной и низкой.

Инновационной сферой легкую промышленность считают 62% соотечественников. Ровно столько же убеждены, что отрасль сегодня динамично развивается и в ней активно применяются современные технологии и оборудование. Но при этом 57% опрошенных считают, что в легкой промышленности очень слабые связи с международными партнерами для обмена опытом.

«Результаты исследования показывают, что более позитивно на состояние и развитие отрасли легкой промышленности зачастую смотрят женщины, молодежь от 18 до 25 лет, а также те россияне, которые хорошо знакомы с российскими брендами, дизайнерами и текстильными товарами. Скептический взгляд больше характерен для мужчин, россиян старше 45 лет, а также покупателей зарубежных брендов», — указано в исследовании.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором