Российские бренды увеличивают расходы на рекламу

22.12.2022


Российские бренды увеличивают расходы на рекламу

По оценке NMi Group, российский рекламный рынок в 2023 году вырастет на 10% за счет активного продвижения отечественных брендов — их уже более 700, сообщает пресс-служба Fashion Style Russia.

«Такая динамика обоснована повышенным интересом потребителей к новым отечественным брендам. Данные нашего последнего исследования свидетельствуют о том, что подавляющее большинство (74%) потребителей с удовольствием покупают товары местного производства, а 76% считают, что российские товары не уступают в качестве зарубежным», — отметили в Национальном рекламном альянсе.

Выход на рекламный рынок и увеличение бюджета также подтверждают представители федерального и регионального бизнеса. Так, по словам владельца компании «Нордтекс», увеличение инвестиций в рекламу на 2023 год будет многократным — до этого времени компания выделяла «мизерные» средства на эти цели. Как отметил бизнесмен, инвестиции пойдут на все основные каналы продвижения — ТВ, радио, соцсети.

«Снежная королева» сохранит свое присутствие на региональном ТВ. В digital направлении будем пробовать небольшие тестовые кампании. Но вряд ли решимся на годовые сделки в этом направлении, планирование будет ежемесячное, исходя из актуальных задач», — сказала директор по рекламе компании Татьяна Голышева.

По данным NMi Group, большую часть рекламного бюджета компании инвестируют в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов. Это подтверждают и данные НРА — локальные компании, чувствуя поддержку потребителей, активно используют ТВ.

На втором месте по объему инвестиций — digital направление. Оно сильно пострадало в 2022 году по причине блокировки рекламных кабинетов, западных площадок, запрета на монетизацию YouTube, но в него будут инвестировать компании, которые привыкли продавать значительную часть товаров через эти каналы.

При этом, по прогнозу NMi Group, в части рекламных бюджетов полноценного импортозамещения стоит ожидать не раньше 2024–2025 годов.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот