Производители, дизайнеры и представители торговых сетей обсудили существующие в легкой промышленности проблемы

21.10.2014

Производители, дизайнеры и представители торговых сетей обсудили существующие в легкой промышленности проблемы.

Производители, дизайнеры и представители торговых сетей обсудили существующие в легкой промышленности проблемы

Мероприятие состоялось в Инновационном научно-производственном центре текстильной и легкой промышленности, сообщает minpromtorg.gov.ru

В числе предложений, которые участники вынесли по итогам заседания, создание специальной платформы для делового общения всех участников отрасли, введение строгой сертификации товара с едиными стандартами для всех производителей и появление в торговых сетях квоты на присутствие российских производителей или создание отдельной торговой сети, специализирующейся на товарах российского производства.

Как отметила советник департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Министерства промышленности и торговли РФ Светлана Романова, Минпромторг сейчас пытается понять, как сделать продукт конкурентоспособным и интересным для потребителя, повысить и упрочить его позиции на российском рынке. Для этого министерство проводит исследования среди потребителей, сырьевиков, производственников и ритейлеров.

Среди мер, необходимых, по мнению участников заседания, для того, чтобы поддержать отечественного производителя, введение квот для торговых сетей. По словам владельца обувной компании «Брис-Босфор» Вячеслава Зыкова, в ответ на введение квот необходимо предоставить ритейлерам льготы.

По мнению генерального директора московской фабрики по производству широкого ассортимента трикотажных изделий «Красная заря» Надежды Калининой, основной проблемой сейчас является отсутствие заказчиков, как со стороны государства, так и со стороны дизайнеров.

«Мы бы с радостью отказались от розницы и сконцентрировали все силы на производстве. Более того, у нас достаточно производственных мощностей, не хватает заказчика», — заявила она.

Лидия Александрова — байер, одна из создателей модного online-магазина Dress One, специализирующегося на российских дизайнерах, считает что «наконец пришло то время, когда рынку стали интересны российские дизайнеры. Есть таланты, есть спрос и есть проблема производства. Дизайнеры хотят отшиваться в России, но не знают, к кому им идти. Им приходится работать с зарубежными производителями».


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот
Комментарии
1
Влад 22.10.2014 16:15
И отечественные дизайнеры всегда интересны, и российские производители - тем более. Постоянно поддерживаются и развиваются проекты на протяжении 10 лет. Посмотрите ленту: http://hollowfiber.ru/news Предприятие постоянно приглашает к взаимодействию и сотрудничеству. Smile