Помощник президента отметил активное развитие отечественных брендов

12.09.2023


Новые российские бренды активно развиваются и занимают места в торговых центрах, помимо этого они работают над выходом на международные рынки.

Об этом заявил помощник президента России Максим Орешкин, подводя итоги сессии «Растущие бренды Дальнего Востока», которая прошла в рамках ВЭФ.

«Отечественные бренды растут на десятки процентов, некоторые — на сотни процентов. В российских городах заходишь в торговые центры видно, что появляется много новых российских магазинов. Большая ниша внутреннего рынка освободилась. Процесс того, как российские бренды захватывают внутренний российский рынок и выходят на международные рынки набирает обороты», — передает слова помощника президента «Прайм».

«Это здорово, это рабочие места, это более высокие заработные платы в нашей стране. Это более качественная продукция, потому что зачастую наши российские материалы экологически чистые. Это и одежда и игрушки и все остальное. Это то, что придется по вкусу российским потребителям», — добавил он.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот