Объем рынка одежды за 2013 год вырастет на 7 млрд долларов


Совокупный стоимостной объем рынка одежды, обуви и аксессуаров в 2012 году составил более 50 млрд долларов., подсчитали аналитики агентства INFOLine. А по итогам 2013 года он превысит 57 млрд долларов.

Объем рынка одежды за 2013 год вырастет на 7 млрд долларов

На долю одежды приходится около 60% объема рынка Fashion, обуви - 36%, аксессуаров - около 4%, сообщает Российская газета.

В 2012 году темпы роста рынка одежды России хоть и существенно сократились, но вместе с тем остались на высоком уровне - в товарной массе от 3 до 6% в зависимости от категории.

Рынок детской одежды увеличился на 21% против 12% в 2011 году, а его доля в структуре рынка одежды составила около 17%.

Около 60% продаж приходится на сектор женской одежды, на мужскую одежду - около 23% рынка. Максимальным спросом среди мужчин пользуется как чисто спортивная одежда, так и повседневная с уклоном в спортивную эстетику. На долю этого ассортимента приходится около 50% стоимостного объема продаж.

Очевидно, что именно эта одежда является основой гардероба российского мужчины. В то же время на деловую и менее формальную, но подходящую для офиса одежду приходится лишь около 25% продаж.

- Будущее fashion ретейла в России связано, в первую очередь, с региональным развитием сетевых игроков, - комментирует генеральный директор INFOLine Иван Федяков. - Причем если основные розничные сети FMCG уже достигли определенных пределов развития и вынуждены открывать магазины в регионах с населением от 100 тысяч человек, то у подавляющего большинства сетей еще есть возможности выхода в более крупные города.

Учитывая расслоение населения по уровню дохода, в основном развивающиеся в регионах игроки будут конкурировать с открытыми вещевыми рынками и контрафактным товаром в нижнем и нижнем среднем ценовых сегментах.


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот