Neurowear: нейросеть создала новую одежду народов Севера и Арктики

29.09.2023


Neurowear: нейросеть создала новую одежду народов Севера и Арктики

Впервые в истории Холлофайбер® уникальный конкурсный проект создала нейросеть. В рамках конкурса «Дизайн одежды», организованного «Арктической стартап-экспедицией: Дальний Восток и Арктика России» (АСЭ ДАР), нейросеть полностью переосмыслила утепленные изделия коренных народов Севера и Арктики.

«Собрав» из массива данных в интернете обобщённый «образ без границ и локации» AI «ИВАНОВ» (artificial intelligence, искусственный интеллект), нейросеть стилизовала традиционные национальные «северные» коды и айдентику. Но главное – она полностью заменила натуральные материалы (пух, перо, шерсть, шкуры и пр.), применяемые веками в изготовлении утепленной одежды северян, на инновационные высокотехнологичные синтетические ткани, мембраны и нетканые материалы Холлофайбер®!

Шокирующий проект оформлен в полном соответствии с требованиями оргкомитета, однако нейросеть вступила в полемику с правилами конкурса, фактически отменив пункт географической привязки и конкретизации имени разработчика, обобщив вымышленного автора под одной из самых распространённых фамилий.

Раскрывая суть проекта, нейросеть сделала ставку на biomimetics (биомиметики, синтетические материалы и компоненты, имитирующие и превосходящие свойства натуральных, например, на основе ПЭТФ). «Это эволюция утепления: интеллектуальная защита от холода!» - утверждает нейросеть в описании.

Конкурсный проект прокомментировал реальный директор по развитию завода «Термопол» Владислав Иванов: «Мы давно ставили подобные задачи перед дизайнерами и даже обращались в костюмные, театральные бюро для пошива коллекции и новых серий концептуально новой утепленной одежды с Холлофайбер®, однако идея никак не доводилась до реализации, творческие споры и технологические разногласия уводили задумку в дебри детализации. Нейросеть же, «списав» наши тексты разных лет из истории бренда и завода – а ему скоро 20 лет! – «воспиталась» за несколько часов и предложила именно те варианты северной одежды и эскизной коллекции, которые с колёс пойдут в капсулы и овеществятся».

 Объединив традиции, современность и будущее, - конкурсный проект AI «ИВАНОВ» создал обобщающий стилизованный концепт традиционной утеплённой одежды народов Севера и Арктики, готовой к выводу на рынок с учётом возможностей инновационных импортозамещающих исключительно синтетических технологий (тканей, нетканых материалов Холлофайбер®, мембранных покрытий, нестандартных конструкций для защиты от холода и других погодных воздействий).

Анализируя логику формирования образов новой утепленной одежды, специалисты «Термопол» пришли к выводу, что одним из ключей для генезиса идей стали концепции японской компании Neurowear, специализирующейся на подходах «Дополненное человеческое тело».

К актуальности коллекции была также отнесена забота о животных, об окружающей среде (применение полирециклинговых материалов), smart-технологичность (применение инновационных синтетических материалов в диапазоне до -60 С и ниже). Образы коллекции весьма самобытно призывают к сохранению и развитию национальных традиций коренных народов Севера, «трансляциях кода Великой Арктики».

Невероятным решением может показаться прогноз распределения призового фонда в случае победы, а это 1 миллион рублей… 1 руб. – автору идеи!!!

Организаторы конкурса будут поставлены перед сложной задачей: как оценивать нейропроект.

Они сообщают, что 10 финалистов трека получат возможность «…посетить историческую столицу моды — город Биробиджан, где пройдет финальное мероприятие».

«Термопол» уделяет особое внимание культивации нейросети. Так, 13 июня, к Дню бренда, под которым выпускаются нетканые материалы для всех отраслей промышленности в Москве состоялась корпоративная выставка «Холлофайбер® – настоящее будущее!». Автором выставки стала – нейросеть. Она увлекательно рассказала и показала, каким инвестиционно привлекательным и готовым для дальнейших инноваций может быть развитие высокотехнологичных российских утеплителей и наполнителей в России.

По мнению авторов neurowear-проекта c Холлофайбер®, если данный текст дочитан до этих строк, то нейросети, действительно, неплохо и быстро учатся, ведь эти буквы, слова и фразы сгенерированы искусственным разумом! Всё меняется, но одно остаётся неизменным – комфорт и качество нетканых материалов по имени Холлофайбер®.

Нейросеть не останавливается и продолжает продуцировать комбинации внедрений высокотехнологичных материалов Холлофайбер® в традиционные теплозащитные технологии народов Севера и Арктики, но с инновационными подходами: жилища, засидки, транспортные средства, места отдыха, базы хранения и пр.

* От компании: данный материал не используется в рекламных целях, демонстрируя лишь современные технологические возможности, распространяемые через открытые и общедоступные источники.

Следите за анонсами компании «Термопол» на канале t.me/netkan.

Изображения предоставлены компанией «Термопол».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот