Мода - народу

20.02.2024

Мода - народу: холлофайберные облака и матрасы для принцесс появились в Иванове

Мода - народу

Светящиеся облака и матрасы в сказочно-ситцевом стиле для принцесс появились в Иванове на железнодорожном Арт-вокзале. Это лишь часть уникальной инсталляции в конструктивистском стиле, созданной в рамках проекта "Мода-народу: от ситца до дивана!"

Гости текстильной столицы и жители региона смогут любоваться необычными художественными и технологичными объектами на этой новой дерзкой выставке. Подушки, мягкая мебель, одежда, арт-объекты в эффектно-броском «стиле агиттекстиля» представлены как соединение текстильных традиций региона и новых высокотехнологических связей и внедрений с современными синтетическими решениями. Первые посетители отметили: эти облака из Холлофайбера никогда не станут грозовыми, а требовательная принцесса никогда не почувствует горошину, ведь матрасы из "Холлофайбера" с тканями "Шуйские ситцы" - невероятно комфортны!

"В творческом сиянии и дизайнерском блеске представлена гармония идеи и воплощения: мода - народу! Это уникальная и многогранная концепция, - сообщил на открытии экспозиции комиссар бренда "Холлофайбер" Владислав Иванов, директор по развитию проектов ООО Термопол. - Перед нами не просто выставка с необычными формами и нестандартной работой с материалами и образами. Перед нами культурно-технологическая трансляция, манифест дизайна, синергия искусства и промышленности!»

В вокзальном гуле и волнительной суете - образ мгновения тишины, легкой красоты и мягкого света, домашнее умиротворение, гарантия безопасности и комфорта. За пространством вокзала — шум поездов и суета растущего города, освоение среды. Конструктивизм во всем, даже в наполнивших улицы рекламных баннерах в стилистике «Мода — народу!»

Российские текстильные материалы не просто заняли заметное место в отечественном импортозамещении - они сегодня формируют культурную среду высокотехнологичного межотраслевого легпрома, соединяют традиции и следующие шаги индустрии в нарративе «вокзал как транзит технологий».

«Перед нами свежая трактовка "Концепции технологического развития": от высокохудожественного восприятия - к высокотехнологичному развитию.

Экспозиция соединяет города, регионы, традиции, технологии, концепции, производства. За более чем 20-летнюю историю отечественный бренд Холлофайбер стал поистине и модным, и народным. Вообще, модный - это и значит народный, мы шли к этому более 20 лет, — утверждает Владислав Иванов.

— Он назывался и «стратегическим продуктом», и «лучшим российским товаром для армии», и «уникальной разработкой для всех отраслей промышленности». Но именно на выставке в Иванове он предстал как народная технология, которая служит практически каждому человеку страны, как "нетканые материалы, в которых живут люди", как целый "мир комфорта и тепла". И именно как модный и как народный, узнаваемый всеми материал».

Яркий художественный проект организован «Центром развития туризма и гостеприимства Ивановской области», Департаментом экономического развития Ивановской области и Культурно-просветительским фондом «Магия моды» под кураторством Наталии Козловой. Архитектурный проект выставки создал Антонио Вильчес-Ногерол, доцент кафедры «Промышленный дизайн» МГХПА им. С. Г. Строганова.

В рамках выставки был проведен конкурс дизайна, по итогам которого специальные призы и дипломы от завода нетканых материалов "Термопол-Москва" получили Елена Иванова, Руслан Мартынов и Мария Малай. Их проектные решения будут поддержаны программой развития инноваций Холлофайбер PRO".

Прим.: первые рекламные модули Холлофайбер в отраслевых журналах художественно демонстрировали волокнистую технологию, представленной именно в виде облаков!

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот