«У нас был реализован пилотный проект в рамках программы продвижения легкой промышленности РФ именно с AliExpress. Мы предложили создать площадку для продвижения наших дизайнеров и наших производителей. Мы пригласили к участию в этом проекте более 400 наших дизайнеров и производителей. К сожалению, только 90 с небольшим согласились принять участие», — сказал Евтухов в эфире телеканала Россия 24.
«Наверное, кто-то побоялся, кто-то морально был не готов к тому, что можно продавать продукцию посредством интернет-торговли. Но даже здесь я не скажу, что это был неудачный проект — это был очень полезный для нас опыт. Прежде всего этот опыт показал, что маркетинг и продвижение товара в офлайн-торговле и в онлайн-торговле — это абсолютно разные вещи, — добавил он. — Дальше, думаю, у интернет-торговли есть хорошие перспективы».