Итоги выставки Текстильлегпром

17.03.2021


Итоги выставки Текстильлегпром

Выставочный сезон 2021 начался с 55 Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ», которая прошла на ВДНХ с 16 по 19 февраля 2021 г.

На выставке была представлена продукция более 300 производителей из 28 регионов России и 17 стран мира: Армении, Белоруссии, Германии, Индии, Италии, Казахстана, Китая, Кыргызстана, Пакистана, Польши, Таджикистана, Туркмении, Турции, Узбекистана, Украины, Южной Кореи, Японии.

В экспозиции был представлен весь ассортиментный спектр товаров текстильной и легкой промышленности: сырье, пряжа, ткани, кожа, фурнитура, оборудование и материалы для текстильной и легкой промышленности, технический текстиль, а также одежда, трикотаж, чулочно-носочные изделия, кожгалантерея, домашний текстиль.

Экспозиция 55 Текстильлегпрома размещалась в двух павильонах ВДНХ - 55 и 57.

В павильоне № 55 была представлена экспозиция двух салонов: TEXTILLEGMASH - салон оборудования и технологий для текстильной и легкой промышленности и TECHNICAL TEXTILE AND RAW MATERIALS SALON - салон технического текстиля, нетканых материалов и сырьевых ресурсов.

В павильоне № 57 размещалась экспозиция четырех салонов: на первом этаже HOME TEXTILE SALON - салон домашнего текстиля и KNITTED FABRICS SALON - салон трикотажных полотен, на втором этаже APPAREL TEXTILE SALON - салон тканей и фурнитуры для производства одежды, KNITTED FABRICS SALON - салон трикотажных полотен, GARMENT & ACCESSORIES SALON - салон одежды, трикотажа, белья и аксессуаров.

Все посетители отметили удобство локализации участников по салонному принципу.

Основная цель ярмарок ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ - публичная демонстрация достижений компаний, обмен идеями и знаниями, при одновременном проведении коммерческой работы. На 55 ярмарке эта цель была с успехом достигнута.

Широкая география участников, разнообразие ассортиментного и ценового ряда продукции, возможность оперативного маркетинга и мониторинга ценовой, ассортиментной, товарной конкурентной среды привлекли к 55 Текстильлегпрому огромное внимание отраслевого сообщества.

Самое большое количество профессиональных посетителей из регионов России, стран СНГ и ЕАЭС: более 15 500 специалистов отрасли посетили 55 ярмарку «Текстильлегпром». Четыре дня на всех стендах участников шла напряженная работа. Сами участники были не готовы к такому огромному наплыву посетителей. Уже после первого дня работы многие участники допечатывали рекламные материалы и довозили образцы продукции. Самые активные вызывали дополнительный персонал из офисов. Все участники старались, чтобы ни один посетитель не ушел неудовлетворенным.
 
СТАТИСТИКА ПОСЕТИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ



Участники 55 Текстильлегпрома выразили единогласное мнение, что количество, посетителей было значительно больше, чем в допандемический период. На такие отзывы конечно повлиял тот факт, что экспозиция 55 Текстильлегпрома значительно сократилась по сравнению с предыдущими годами. Многие постоянные участники Текстильлегпрома не смогли принять участие в силу разных причин: закрытые границы, карантинный режим, опасения за здоровье коллектива и др. Но компании, которым посчастливилось принять участие в ярмарке, очень довольны результатом работы.

Постоянные участники экспозиции Текстильлегпрома отметили увеличение полезных контактов, полученных за время работы ярмарки, в 3-4 раза, а новые участники отметили, что Текстильлегпром, по результатам работы, несомненно выигрывает у других проектов.

Единогласное мнение участников – «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ - это лучший маркетинговый и рекламный инструмент, приносящий реальные коммерческие результаты».

Качественный состав посетителей был на очень высоком уровне, 93% посетителей – это специалисты отрасли. По результатам регистрации можно говорить об изменении посетительского состава – более 20% новых посетителей. Это говорит о том, что нарушенные за время пандемии деловые связи заставляют игроков рынка искать новые возможности и новых поставщиков сырья, оборудования и готовой продукции. В 20% новых посетителей Текстильлегпрома входят специалисты отрасли, руководители отделов закупок госпредприятий, дизайнеры собственных брендов и др.



За время пандемии множество выставочных проектов были переведены в онлайн формат. Однако, как показала практика, этот формат не отвечает требованиям текстильной и легкой промышленности. Ценность ярмарки Текстильлегпром в живом общении, возможности найти все товары на одной площадке, оценить качество, сравнить предложения разных производителей и поставщиков.

Важные факты:

Ярмарки Текстильлегпром регулярно проходят независимый выставочный аудит, по его результатам Текстильлегпром, более 28 лет, является ведущей и самой крупной в России выставкой текстильной и легкой промышленности.

По последним данным допандемического периода Текстильлегпром - самая крупная выставка России в 2019 г. по тематике «Текстиль» в номинациях: «ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДЬ», «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС», «МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРИЗНАНИЕ» и «ОХВАТ РЫНКА». (подробнее на сайте официального аудитора РСВЯ и UFI http://exporating.ru/themes/4607/)

Салоны ярмарки Текстильлегпром - Apparel Textile Salon и Home Textile Salon, как самостоятельные отраслевые выставочные проекты, занимают в рейтинге 2-е и 3-е место. Таким образом, тройку лидеров в тематике «Текстиль», представляют сам Текстильлегпром и два его ведущих салона.

АО «Текстильэкспо» - единственный в России организатор выставок текстильной и легкой промышленности, который является действующим членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот