Европейские дизайнеры все чаще продают собственные марки

23.08.2015

В последние 15 лет увеличилось количество модных европейских домов, оказавшихся на грани банкротства.

Европейские дизайнеры все чаще продают собственные марки

В последние 15 лет наметилась тенденция, в соответствии с которой все чаще основатели модных домов в Европе вынуждены продавать их, чтобы избежать банкротства. Покупателями при этом становятся финансовые корпорации и инвестиционные группы, сообщает РБК.

Так, неделю назад французский дом Paul Poiret, замороженный на 80 лет, был продан южнокорейской компании Shinsegae International.

Это значимый в Восточной Азии ритейлер товаров класса люкс, работающий с Givenchy, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana и др. Новый владелец не планирует превращать Paul Poiret в корейскую марку, зато собирается адаптировать бренд к современным реалиям.

Подобная судьба постигла и другие модные дома Европы. Вот несколько примеров:

  •     Lanvin. Старейший из действующих французских брендов. В 2001 году куплен Шоу-Лан Вонг, владелицей тайваньской газеты United Daily News и инвестиционной группы Harmonie. Спустя 14 лет оборот Lanvin достиг почти 250 млн фунтов в год.
  •     Ungaro. Основан во Франции Эммануэлем Унарго в 1965 году. Выставлен на торги в 2005 году и приобретен инвестиционным фондом Aimz Acquisition. Владелец фонда - американец пакистанского происхождения Асим Абдулла.
  •     Cerutti. Итальянский модный дом. С 2000 года находится в собственности холдинга Fin.Part. В 2010 году выкуплен ритейлером мужской одежды класса люкс Trinity Ltd, который входит в гонконгский конгломерат Li & Fung Group.
  •     Gianfranco Ferre. Проблемы модного дома начались в 2007 году в связи со смертью основателя. После смены нескольких креативных директоров в 2011 году марка оказалась на грани банкротства и была куплена дубайской Paris Group, занимающейся дистрибуцией Versace и Cerutti на Ближнем Востоке. Однако марка оставалась убыточной, из-за чего в 2014 году бренд Gianfranco Ferre был закрыт.
  •     Sonia Rykiel. В феврале 2012 года 80% акций были проданы гонконгской группе Fung Brands.
  •     Vionnet. С 1939 года до 2006 года марка Vionnet существовала лишь номинально, затем началось ее возрождение. Датой настоящего возвращения можно считать 2012 год, когда владелицей бизнеса стала женщина-нефтяной магнат из Казахстана Гога Ашкенази. Она привлекла к сотрудничеству над маркой стилиста Джорджа Кортина, дизайнера Хуссейна Чалаяна и редактора Карин Ройтфельд.
  •     Valentino. Впервые модный дом продан своим основателем Валентино Гаравани за 300 млн долларов итальянскому конгломерату HdP. После нескольких перепродаж в 2012 году достался катарской инвестиционной группе Mayhoola for Investments.
  •     Pal Zileri. Марка до начала 2014 года была семейным предприятием. Выкуплена катарской группой Mayhoola for Investments.
  •     Dirk Bikkembergs. В июне 2015 года контрольный пакет акций бренда куплен китайским ритейлером Guangzhou Canudilo Fashion & Accessories.

Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот