В частности, поставки детской обуви «Мидиса» в сеть магазинов «Детский мир» с 2015 года увеличатся в десять раз и составят 200 тыс. пар обуви ежегодно. При этом будет значительно расширен ассортимент продукции: с 10 до 50–80 наименований школьной, демисезонной обуви и кед, сообщает группа компаний "Мидиса".
«В последние годы мы отмечаем рост интереса к товарам российских производителей, которые значительно повысили конкурентоспособность своей продукции, сохранив привлекательные цены. Соглашение с «Мидиса» позволит «Детскому миру» — одному из крупнейших российских продавцов одежды и обуви для детей — предложить своим клиентам новую продукцию высокого качества по доступной стоимости», — отметил генеральный директор «Детского мира» Владимир Чирахов.
Группа компаний «Мидиса» занимается производством и оптовой продажей обуви с 1994 года. Ассортимент наименований включает более 1000 моделей мужской, женской и детской обуви: повседневной, модельной, домашней. «Мидиса» выпускает обувь из натуральной кожи и натуральных высокотехнологичных материалов.
«Детский мир» сотрудничает с компанией «Мидиса» с 2010 года. Продукция российской компании представлена в среднем ценовом сегменте.
«Детский мир» и ELC — центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 230 форматных супер- и гипермаркетов в 108 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 31 магазин. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» — 322 тыс. кв. м, ELC — шесть тыс. кв. м. По итогам 2013 года выручка компании по US GAAP составила 1130,4 млн долларов, чистая прибыль — 36,2 млн долларов. Управляющая компания группы — «Детский мир — центр», основным акционером которой является АФК «Система».