В январе–октябре 2023 года продажи одежды онлайн подскочили на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го, в стационарных магазинах — на 15%.
Об этом свидетельствуют данные ЦРПТ, с которыми ознакомились «Известия».
«В 2022 году мы наблюдали трансформацию российского рынка одежды: тогда некоторые бренды ушли с рынка. С одной стороны, это явление временно уменьшило объем предложения, из-за чего сократился спрос, с другой стороны, освободились ниши для новых игроков», — сказала изданию руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина.
По ее словам, в 2023 году эти ниши заняли новые бренды, адаптация рынка завершилась, поэтому в настоящее время эксперты наблюдают заметный прирост продаж как дистанционных, так и розничных. В этом году государственная система маркировки «Честный знак» также зафиксировала существенный прирост дистанционных продаж одежды конечному потребителю.
Помимо адаптации и роста рынка, такая тенденция связана с полноценным присоединением маркетплейсов к системе маркировки с марта 2023 года, добавила Петрушина. Она обратила внимание на то, что рост популярности дистанционных продаж на рынке одежды сохраняется.
Важно
- Для параллельного импорта своя маркировка
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих