Цены на люксовую одежду в России снизятся на 25 процентов


Чтобы поддержать в кризис покупательский спрос, продавцы роскоши готовы пожертвовать частью маржи, снизив цены на свою продукцию, в том числе на одежду.

Цены на люксовую одежду в России снизятся на 25 процентов

Группа Mercury — российский партнер Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen и других производителей люксовых товаров — намерена снизить на 10-25 проц цены, что должно увеличить на треть число покупателей. Скидки едва ли помогут привлечь новых клиентов из числа представителей среднего класса, сокративших траты на одежду на 40 проц. Об этом пишет Коммерсантъ.

Mercury: Стоимость одежды, обуви и аксессуаров в магазинах холдинга сократится за счет собственной маржи компании

Mercury намерена сегодня снизить цены на все категории товаров на 10-25 проц, сообщили "Ъ" в самой группе. По словам представителя Mercury, стоимость одежды, обуви и аксессуаров в магазинах холдинга сократится за счет собственной маржи компании: таким образом, цена покупки товаров в Москве и Санкт-Петербурге должна сравняться с аналогичными показателями в Западной Европе.

"Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет",— говорит вице-президент Mercury Александр Павлов. По его словам, клиентская база компании может вырасти на 20-30 проц. В компании не раскрывают абсолютных показателей. Отказ от повышения цен в январе уже увеличил число новых клиентов на 12 проц, а предыдущий пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25 проц выручки и увеличил долю сумок в продажах компании с 8 проц до 2 проц, оценивает господин Павлов. При этом, по словам представителя компании, налоговые и логистические издержки российских ритейлеров при доставке товаров составляют около 20 проц от их розничной цены.

Основная цель — увеличение доли рынка за счет новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане

Группа Mercury — один из крупнейших российских ритейлеров luxury-товаров, существует с 1993 года. Основным собственником компании считается Леонид Фридлянд. В портфеле холдинга более ста магазинов, включая ЦУМ в Москве, ДЛТ в Санкт-Петербурге, подмосковный комплекс Barvikha Luxury Village.

Mercury занимается дистрибуцией марок Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и других. Группа не раскрывает финансовые показатели.

Mercury — не единственная компания, принявшая решение корректировать цены на фоне кризиса. В марте 2015 года The Wall Street Journal сообщила о планах Chanel сбалансировать цены на некоторые модели сумок на международном рынке. Так компания рассчитывала поднять стоимость товаров в Европе и снизить их в Китае, России, Гонконге, Корее и Вьетнаме. До изменения ценовой политики разница в стоимости отдельных моделей достигала 30-40 проц, уточняло издание. Вчера в российском офисе Chanel от комментариев отказались. Представители Bosco и Crocus Fashion Boutique — не ответили на запрос "Ъ".

Анна Лебсак-Клейманс: До 2013 года в России цены на люксовые товары были на 20-30 проц выше, чем в Европе

В марте 2015 года, в период кратковременной стабилизации рубля, многие люксовые ритейлеры действительно приняли решение снизить цены, чтобы приблизить их к европейским и стимулировать клиентов делать покупки внутри страны, вспоминает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. По ее словам, до 2013 года в России цены на люксовые товары были на 20-30 проц выше, чем в Европе. Она сомневается в том, что дополнительные скидки сейчас помогут привлечь в магазины новых клиентов. "Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит, 50 проц потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20-40 проц, соответственно, для них скидка 10-20 проц погоды не сделает",— объясняет она.

С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года в России закрылось 28 проц мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах

Спрос на luxury-товары начал сокращаться еще в начале 2015 года. Y-Consulting оценивала снижение по итогам девяти месяцев в натуральном выражении на 14,6 проц, но рост в рублевом выражении на 4,4 проц. Изменения произошли на фоне среднего роста цен на 29,9 проц и сокращения трафика на 32 проц. С сентября 2014 года по сентябрь 2015 года в России закрылось 28 проц мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах, уточняли ранее консультанты.


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот