Испанский бренд детской одежды Mayoral приобретает контрольный пакет акций локального бренда женской одежды Hug&Clau, сообщает profashion.ru.
Бренд детской одежды, представленный более чем в 100 странах мира, осваивает нишу взрослой одежды. В 2020 году испанская компания приобрела бренд мужской одежды Boston, а в этом году диверсифицирует портфель женскими коллекциями Hug&Clau.
Локальный бренд Hug&Clau, основанный в 2013 году, имеет 9 розничных магазинов в Испании и интернет-магазин на региональном рынке. В 2019 году оборот семейного бизнеса составил 5,4 млн евро. Розничная сеть новой материнской компании Mayoral включает 275 собственных магазинов, а интернет-магазин адаптирован на 20 стран.
Обе компании, вошедшие в состав Mayoral, представляют собой семейный бизнес, который после сделки поглощения будет выведен на новый уровень. Испанская группа планирует как географическое расширение рынков присутствия подведомственных брендов, так и трансформацию многоканальной модели торговли. Mayoral планирует закрыть год с оборотом в 320 млн евро.
Важно
- Для параллельного импорта своя маркировка
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих