AliExpress запускает продажу коллекций российских дизайнеров в рамках проекта «Мода. Сделано в России»

24.11.2015

Завтра, 25 ноября в рамках проекта Минпромторга «Мода. Сделано в России» глобальная площадка розничной торговли AliExpress запускает на своей платформе AliExpress Молл продажи коллекций российских дизайнеров.

AliExpress запускает продажу коллекций российских дизайнеров в рамках проекта «Мода. Сделано в России»

Посмотреть ассортимент вещей, которые будут доступны по специальным ценам, можно будет на официальном сайте площадки уже сегодня.

В проекте представлены 65 российских брендов, а это около 1000 наименований товаров, включая женскую, мужскую, детскую одежду и обувь, а также модные аксессуары, которые по результатам распродажи 11 ноября в рамках Всемирного фестиваля шоппинга стали самыми популярными товарными категориями среди российских покупателей. Среди fashion-брендов, присоединившихся к проекту, будут как небольшие производители, так и известные российские дизайнеры, которые участвовали в российских неделях моды и уже успели зарекомендовать себя на российском рынке: Liza Odinokikh, DIMANEU, Laroom, Igor York, Anna Platie.

На первом этапе товары раздела «Мода. Сделано в России» на AliExpress будут доступны для заказа только на территории России. В рамках дальнейшего развития проекта предполагается, что товары будут доступны и для международной аудитории AliExpress. В связи с большим интересом к проекту со стороны российских дизайнеров, ожидается, что до конца года количество участников проекта вырастет до 100.

«Проект “Мода. Сделано в России” - первый в истории AliExpress опыт сотрудничества с российскими производителями. В рамках проекта все отечественные товары в каталоге AliExpress будут отмечены флагом Российской Федерации. Все производители объединены одной маркетинговой программой и на сайте будут расположены в одном разделе “Мода. Сделано в России”, -- говорит статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Виктор Евтухов. -- Согласно опросам, российские потребители хотят покупать одежду не только произведенную за рубежом, но и отечественную продукцию, которая имеет репутацию более качественной. Российские производители и дизайнеры шьют свою одежду, ориентируясь на наши погодные условия, образ жизни, вкусы. Тем более, практика показывает, что цена на российскую одежду не превышает стоимости китайской, если мы говорим о товарах аналогичного качества. В результате реализации ритейл-проекта российские производители получат возможность в кратчайший срок и с минимальными затратами создать онлайн-магазин высокого уровня с огромным пакетом рекламной баннерной поддержки, рекордным количеством посетителей, впоследствии выходом на международный рынок онлайн-ритейла. Все вышеуказанное является недоступным в офлайн-режиме. Мы предполагаем, что произойдет существенное увеличение спроса на российские товары, реализуемые через интернет-магазины. Выход российских компаний на международную торговую площадку будет способствовать появлению нового канала продаж».

«Мы рады, что благодаря нашему участию в проекте «Мода. Сделано в России» у талантливых российских дизайнеров появится эффективный канал сбыта продукции и возможность вывести свой бизнес на новый уровень, а у покупателей AliExpress – купить уникальные стильные вещи по доступным ценам», – рассказывает Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

«Интернет-торговля сегодня – это самый простой путь к широкой аудитории наших покупательниц. Мы давно поняли, что только через онлайн-торговлю можем быстро и чутко реагировать на запросы современных модниц, следовать быстро меняющимся трендам, – объясняет решение участвовать в проекте представитель команды Liza Odinokikh. – Наше желание сделать продажи через интернет профессиональными совпало с предложение участвовать в совместном проекте с AliExpress, где мы представим отобранную линейку актуальных вещей на каждый день – красивых, модных и доступных. Мы уверены, что набирающая все большую популярность площадка AliExpress станет надежным и эффективным партнером для нашего бренда».

«Мы постоянно развиваемся, и AliExpress – это еще одна ступень для развития и расширения рынка сбыта наших эксклюзивных дизайнерских аксессуаров. Надеюсь, покупатели AliExpress оценят сервис магазина и качество наших сумок», – говорит дизайнер Igor York.

«Бренд DIMANEU до недавнего времени продавался только в обычных магазинах, но недавно мы запустили свой сайт с онлайн-бутиком. Пока он только начинает свою работу, поэтому мы на примере сотрудничества с AliExpress хотим понять, как нужно работать в интернете со 100% отдачей, и узнать, на что стоит обратить внимание. Кто как не AliExpress сможет дать такой ценный мастер-класс?!, – говорит дизайнер DIMANEU. – Это наш первый подобный опыт, но мы ожидаем хорошие результаты по продажам, потому что наши клиенты из разных городов уже давно хотят приобретать вещи из коллекции через интернет».

«AliExpress – отличная площадка для знакомства с новыми клиентами, ценителям красоты и стиля с творчеством Anna Platie. Мы очень надеемся, что коллекция, созданная специально для этого проекта придётся по вкусу клиентам AliExpress», – комментирует дизайнер Anna Platie.

Стратегическим партнером и интегратором проекта выступила российская компания электронной коммерции Costmart. «Мы будем заниматься IT-разработкой проекта «Мода. Сделано в России» на маркетплейсе AliExpress. Также Costmart обеспечит хранение товаров на своих складских площадях, прием и обработку заказов, упаковку и доставку товаров», – рассказывает Сергей Молчанов, исполнительный директор компании Costmart.

Основным логистическим партнером проекта выступила компания DPD, в удаленные уголки страны товары поможет доставить Почта России.

«Мы рады поддержать инициативу AliExpress и сделать еще более доступной модную одежду молодых и талантливых отечественных дизайнеров. Мы гарантируем доставку точно в срок по 8000 направлениям в России и заранее информируем получателей о точной дате доставки», – отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и странах СНГ.

AliExpress (www.aliexpress.com) – глобальная площадка электронной торговли, предназначенная для покупателей по всему миру, многие из которых проживают в России, Бразилии и США. Платформа, запущенная в апреле 2010 года, позволяет покупателям из любой части света купить товары напрямую от оптовых продавцов и производителей в Китае, а также получить доступ к широкому ассортименту товаров по оптовым ценам. AliExpress входит в Alibaba Group.

Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот