Вдохновившись праздником 12 июля (День российской почты, – прим. ред.), компания решила создать лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров в честь почтальонов России, сообщается в telegram-канале пресс-службы «AliExpress Россия».
В коллекцию вошла кепка с защитным козырьком и надписью «Почтальон», поясная сумка «Посылка», самокат с надписью «Расстояния» и футболка с изображением почтовой накладной и специальной петелькой для авторучки.
Коллекция появится в продаже на маркетплейсе в лимитированном количестве.
«Почта России» – крупнейший партнёр AliExpress. С марта по июнь число пользователей AliExpress, которые воспользовались услугой доставки до двери от Почты России, выросло в несколько раз, говорится в сообщении компании.
Важно
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела
- Для параллельного импорта своя маркировка
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
«AliExpress Россия» выпустил лимитированную коллекцию одежды ко Дню почты
14.07.2020