В том числе доля верхней одежды белорусского производства достигла 66%, трикотажных изделий – 76,8%, чулочно-носочных изделий — 89,3% , обуви – 66,9%, сообщает riamoda.ru.
При этом, отметили в концерне «Беллегпром», в январе-октябре 2012 года верхней одежды по всем каналам реализации продано на 3,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года, в том числе в торговых организациях продажи верхней одежды возросли на 8,1%.
Продажи чулочно-носочных изделий также увеличились по сравнению с прошлым годом на 4,4% по всем каналам реализации и 6,4% в торговых организациях.
Продажи обуви также увеличились. В январе-октябре 2012 года по сравнению с прошлым годом по всем каналам реализации продажи обуви выросли на 18,2%, в том числе в торговых организациях на 7,1%.