Как сообщает ИА «РИАМода» со ссылкой на пресс-службу компании, первые магазины в новом оформлении открылись в ТЦ «Красный Кит» и в ТЦ «Минимолл».
«Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной и уютной, – говорит заместитель генерального директора компании Finn Flare Анна Сироткина. – И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично».
Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными. Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу, на стенах – черно-белые постеры, оправленные в испанский багет. Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным, а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Но самой интересной находкой стало четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.
Согласно исследованию, проведенному специально для компании Finn Flare, постоянные клиенты, к мнению которых компания особенно прислушивается, ценят бренд Finn Flare в том числе и за приятную обстановку в магазинах – хорошее обслуживание, интересное оформление. Но компания не стоит на месте и постоянно совершенствует эти важные для каждого покупателя параметры.
Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.
«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » - замечает креативный директор Finn Flare Наталья Белоусова.
Теперь все новые магазины Finn Flare будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине, в Киеве. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции Finn Flare весна-лето 2012.
Finn Flare работает на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку его лидеров. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 89 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10 в Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.
«Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной и уютной, – говорит заместитель генерального директора компании Finn Flare Анна Сироткина. – И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично».
Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными. Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу, на стенах – черно-белые постеры, оправленные в испанский багет. Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным, а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Но самой интересной находкой стало четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых.
Согласно исследованию, проведенному специально для компании Finn Flare, постоянные клиенты, к мнению которых компания особенно прислушивается, ценят бренд Finn Flare в том числе и за приятную обстановку в магазинах – хорошее обслуживание, интересное оформление. Но компания не стоит на месте и постоянно совершенствует эти важные для каждого покупателя параметры.
Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.
«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » - замечает креативный директор Finn Flare Наталья Белоусова.
Теперь все новые магазины Finn Flare будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине, в Киеве. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции Finn Flare весна-лето 2012.
Finn Flare работает на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку его лидеров. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 89 фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10 в Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.