В Мытищах и в Филях открылись первые магазины Finn Flare в обновленном стиле бренда

30.06.2011

Цель переоформления – сделать магазины более современными и привлекательными для покупателей.

В Мытищах и в Филях открылись первые магазины Finn Flare в обновленном стиле бренда

Как сообщает ИА «РИАМода»  со ссылкой на пресс-службу компании, первые магазины в новом оформлении открылись в ТЦ «Красный Кит» и в ТЦ «Минимолл».

«Мы хотели сделать атмосферу в наших магазинах одновременно презентабельной  и уютной, – говорит заместитель генерального директора компании Finn Flare Анна Сироткина. – И, по-моему, наше дизайн-бюро справилось с этой задачей отлично».

Цвета оформления магазина стали более пастельными, спокойными.  Ниши в стенах оклеены обоями под слоновую кожу,  на стенах – черно-белые постеры, оправленные в испанский багет. Благодаря этому общий тон магазинов стал выдержанным,  а цветовые капсулы с товаром более контрастными. Но самой интересной находкой стало четкое деление пространства магазина на мужскую и женскую зоны. Женская зона выполнена в жемчужных тонах, а мужская – в насыщенно-коричневых. 

Согласно исследованию, проведенному специально для компании Finn Flare, постоянные клиенты, к мнению которых компания особенно прислушивается, ценят бренд Finn Flare в том числе и за приятную обстановку в магазинах – хорошее обслуживание, интересное оформление.  Но компания не стоит на месте и постоянно совершенствует эти важные для каждого покупателя параметры.

Особое внимание уделено прикассовой зоне. Здесь традиционно размещаются аксессуары – бижутерия, очки и головные уборы, а непосредственно над кассой висят стильные черные итальянские светильники.

«Мы же решили обратить пристальное внимание и сделать уютным не только примерочные и общий зал, но и кассовую зону. Теперь касса стала в наших магазинах приятным местом, где можно с удовлетворением завершить процесс шопинга » - замечает креативный директор Finn Flare Наталья Белоусова.

Теперь все новые магазины Finn Flare будут выполнены в новом дизайне, в том числе и открывающийся в ближайшее время собственный розничный магазина на Украине, в Киеве. Также новый концепт будет представлен партнерам-франчайзи в июле 2011 года на презентации новой коллекции Finn Flare весна-лето 2012.

Finn Flare работает на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку его лидеров. Собственная розничная сеть Finn Flare насчитывает 89  фирменных магазинов в Москве и других городах России и 6 магазинов в Казахстане. Франчайзинговая сеть представлена 260 магазинами в России и 10  в  Казахстане. Молодежная марка AppleMoon запущена в 2008 году.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот