Samsung составит конкуренцию Inditex и H&M?

28.05.2012

Южнокорейская модная марка 8Seconds, принадлежащая специализирующейся на технической продукции Samsung Group, планирует расширить свое присутствие на международном уровне и закрепиться на рынке розничной торговли, где сейчас лидирующие позиции занимают ритейл-гиганты вроде H&M и Zara (группа Inditex).

Samsung составит конкуренцию Inditex и H&M?

Компания по производству модной одежды в самое ближайшее время откроет 10 магазинов в Корее, после чего начнет наступление на мировые рынки, сообщает РИА Мода. С приобретением этих торговых точек 8Seconds рассчитывает получить прибыль в 53 млн долл. Конечная цель марки - расширить сеть по распространению до 300 магазинов к 2015 году и получить доход в 1,3 млрд долл на азиатском рынке.

8Seconds ориентирована на молодежь, поэтому и продукция этой марки будут стоить недорого: в среднем около 7 долларов или 5 евро за вещь. В команде компании работают 60 дизайнеров, к процессу производства привлечены 70 китайских фабрик, хотя в будущем в целях экономии планируется выстроить и собственные произодственные цеха.

Пока 8Seconds ориентируется только на азиатский рынок, но к 2015 году планируется общемировая экспансия. После Кореи в планах компании завоевание рынков Китая и Японии, Европы и Соединенных Штатов.

8Seconds принадлежит Samsung Cheil Industries, контролируемой группой Samsung. Основанная в 1954 году как текстильное предприятие, эта компания сегодня переориентируется на моду "low-cost". Кстати, Samsung Cheil Industries занимается также импортом в Корею марок вроде Mango и Tony Burch.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот