Продажи Puma за апрель - июнь 2011 года выросли до рекордных 674 млн. евро

01.08.2011

При этом рост продаж одного из крупнейших в мире производителей спортивной одежды, обуви и аксессуаров составил 14,1 %.

Продажи Puma за апрель - июнь 2011 года выросли до рекордных 674 млн. евро

Как сообщило 30 июля ИА «РИАМода», продажи в обувном сегменте выросли на 16,2 % - до 352,6 млн. евро, продажи одежды увеличились на 10,7 % и составили 352,6 млн. евро, продажи аксессуаров поднялись на 15 % до 96,7 млн. евро.

Наиболее позитивные результаты по продажам за второй квартал наблюдались в Азии и Латинской Америке

Результаты за первое полугодие также позитивные: продажи выросли на 11,5% - до рекордных 1,45 млрд евро, а чистая прибыль увеличилась на 8,2 % и составила 115,3 млн. евро.

В связи с такими успехами, а глава компании Франц Кох подчеркивает, что это лучшие в истории Puma продажи за полугодовой период, прогноз и на второе полугодие 2011 весьма положительный. За год менеджмент рассчитывает достичь отметки в 3 млрд. евро по продажам.

"Инвестиции в наши ключевые рынки, в соответствии с нашей стратегией роста Back on The Attack, начали давать свои плоды и мы продолжим усиливать наш бренд и нашу продукцию, чтобы стать самой желанной и устойчивой компании спортивных товаров в мире", - сказал Франц Кох. Для него положительная динамика Puma имеет особенное значение: он занял позицию генерального директора в марте, и именно при нем компания достигла рекордных продаж.

Puma экипирует национальные футбольные команды Австрии, Украины, Болгарии, Чехии, Египта, Израиля, Латвии, Молдавии, Польши.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот