Почтовая служба США планирует запуск линии всесезонной одежды

22.02.2013

Американские почтальоны хотят ворваться в мир моды.

Почтовая служба США планирует запуск линии всесезонной одежды

Почтовая служба США (USPS) планирует запуск собственной линии одежды и аксессуаров под названием "Дождь Жара & Cнег", сообщает  Российская газета.

Неофициальный девиз USPS "Ни снег, ни дождь, ни жара, ни ночная тьма не помешают этим курьерам быстро преодолеть намеченный маршрут" станет основой концепции, лицензионное соглашение о которой почта заключила с базирующейся в Кливленде компанией, занимающейся производством модной одежды.

"Это соглашение выведет почтовую службу на острие функциональной моды, - уверен менеджер по корпоративному лицензированию USPS Стивен Миллз. - Мы нацелены на производство одежды и аксессуаров "Дождь Жара & Cнег" с использованием электронных технологий для производства "умной" одежды".

В заявлении, опубликованном Почтовой службой США, говорится, что для начала USPS планирует запустить в следующем году производство линии мужской одежды, когда очередь дойдет до женской - пока неизвестно.

По данным CNN, под этой маркой будут выпускаться всесезонные, всепогодные вещи с применением новейших технологий, таких, как ткань, поглощающая пот, или куртки, которые можно синхронизировать с MP3-плеерами. Весной будущего года американские мужчины смогут также щеголять в пальто, шапках и ботинках марки "Дождь Жара & Cнег". При этом USPS не придется вкладывать в эту затею ни копейки. Как пояснил глава компании, подписавшей соглашение с почтовой службой, она финансирует производство одежды, а почта получает "маленький процент с продаж".


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот