Пик продаж школьной формы приходится на июль-август, но уже несколько лет сдвигается на более ранние периоды


Школьная форма – товар с выраженной сезонностью. Пик продаж приходится на июль-август, хотя последние несколько лет он сдвигается на более ранние периоды. Эксперты отмечают подъем в рознице уже с мая-июня.

Поэтому компании начинают отгрузки как можно раньше, сообщает обзор российского рынка школьной формы RDT-info. Например, компания «Галерея детской одежды» (тм Silver Spoon) начинает поставки в мае и завершает в июне. «Это позволяет магазинам заранее начинать анонс коллекции и продавать ее все лето, а не только в пиковый августовский период», — объясняет Инна Тихонова (ТМ Silver Spoon). МПШО «Смена» готова к отгрузкам уже в апреле. «Те, кто обожглись, покупают в мае-июне, так как хотят одеться пораньше, чтобы не столкнуться с отсутствием товара», — отмечает представитель.

«Но кроме пиковых предшкольных продаж, которые составляют 80-90% объема, в течение года продажи тоже идут. Небольшой всплеск можно наблюдать в декабре-январе, а так же весной, — рассказывает гендиректор «Галереи детской одежды» (ТМ Silver Spoon). — Дети достаточно быстро растут и иногда, в течение года, одежда требует обновления. Поэтому большинство наших партнеров сохраняют в своих магазинах небольшую «экспозицию» школьной одежды в течение всего года». Светлана Лебедева (ТМ Orby) тоже говорит о присутствии на полках небольшого школьного ассортимента в течение года. А вот Татьяна Михайлова (ТМ Gulliver) считает, что держать полочное пространство под это не следует. По опыту компании все допродается в начале сентября. Мария Калинина (ТМ «Маленькая леди») в течение года всплесков тоже не наблюдает. В МПШО «Смена» отмечают, что пиковые продажи завершаются в последнюю неделю августа. «Процентов 10-15 приходится на сентябрь, а потом 3-5% докупается в течение года. Всплесков в другие месяцы нет», — делится наблюдениями директор отдела сбыта МПШО «Смена».

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот