Как сообщает ИА «РИАМода» со ссылкой на заявление начальника отдела зарубежных инвестиций ИФК «Солид» Владимира Свинаренко, акции планировалось разместить на Гонконгской бирже, организаторами размещения должны стать «Ренессанс Капитал» и Morgan Stanley.
«Действительно нестабильность на долговых рынках может значительно снизить интерес потенциальных инвесторам размещаемому пакету ЦБ компании, что негативно отразится на их стоимости. Непредсказуемость разрешения критической массы долговых проблем в Европе может перенести размещение на конец 2012 года», – полагает Владимир Свинаренко.
Напомним, что российская компания «Центробувь» работает на рынке более 15 лет и развивает два формата сетей - традиционный под брендом «Центробувь» и сеть fast fashion под брендом Centro. Компания планирует экспансию в страны СНГ и дальнего зарубежья. На сегодняшний день в обувную сеть входит более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч квадратных метров, при этом наиболее активно компания развивается в последние 3 - 4 года.
В 2011 году «Центробувь» планирует открыть почти 250 магазинов (рост на 45 % к уровню 2010 года).
Долговая нагрузка компании, по ее данным, на сегодняшний день минимальна: соотношение долговой нагрузки к EBITDA ниже 1,2 при среднем показателе по торговым сетям в России 2,5 - 3.
«Действительно нестабильность на долговых рынках может значительно снизить интерес потенциальных инвесторам размещаемому пакету ЦБ компании, что негативно отразится на их стоимости. Непредсказуемость разрешения критической массы долговых проблем в Европе может перенести размещение на конец 2012 года», – полагает Владимир Свинаренко.
Напомним, что российская компания «Центробувь» работает на рынке более 15 лет и развивает два формата сетей - традиционный под брендом «Центробувь» и сеть fast fashion под брендом Centro. Компания планирует экспансию в страны СНГ и дальнего зарубежья. На сегодняшний день в обувную сеть входит более 575 магазинов общей площадью почти 180 тысяч квадратных метров, при этом наиболее активно компания развивается в последние 3 - 4 года.
В 2011 году «Центробувь» планирует открыть почти 250 магазинов (рост на 45 % к уровню 2010 года).
Долговая нагрузка компании, по ее данным, на сегодняшний день минимальна: соотношение долговой нагрузки к EBITDA ниже 1,2 при среднем показателе по торговым сетям в России 2,5 - 3.