Гвен Стефани осенью выпустит линию детской одежды для американской компании Target

20.07.2011

Официальная презентация бренда состоится 13 ноября текущего года.

Гвен Стефани осенью выпустит линию детской одежды для американской компании Target

Как сообщил 19 июля портал FashionTime.ru, Гвен Стефани, которая уже владеет модным брендом L.A.M.B., а также выпускает парфюмерную продукцию, решила расширить сферу своего присутствия в fashion-индустрии. Стефани объединилась с крупнейшим ретейлером в стране, чтобы создать детскую одежду, вдохновленную японскими аниме.

Дизайн моделей под брендом Harajuku Mini будет основан на уже существующей линии Гвен Harajuku Lovers.

Гвен Стефани сама воспитывает двух сыновей, поэтому понимает, что необходимо в создании детской одежды: «Я всегда хотела запустить крутую детскую модную линию, вдохновленную милой игривой одеждой, которую вы можете увидеть в Японии. Target предоставили мне свободу творчества».

Цены на вещи Harajuku Mini будут варьироваться от $ 3,99 до $ 29,99.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот