Отечественные производители занимают 23% российского рынка легкой промышленности...

24.01.2005

В структуре легкой промышленности наибольший удельный вес в объеме производства занимает текстильная отрасль – 44,9%, доля швейной – 30%, а кожевенной, меховой и обувной – 25,1%. Россия располагает собственной сырьевой базой для легкой промышленности, в первую очередь это относится к льняному волокну.

 
Отечественные производители занимают 23% российского рынка легкой промышленности...
В структуре легкой промышленности наибольший удельный вес в объеме производства занимает текстильная отрасль – 44,9%, доля швейной – 30%, а кожевенной, меховой и обувной – 25,1%.
Россия располагает собственной сырьевой базой для легкой промышленности, в первую очередь это относится к льняному волокну.
По данным Минэкономразвития РФ, в 2004 г. объем производства в легкой промышленности составил по сравнению с 2003 г. 92,5%. Влияние импортозамещения и эффекта девальвации рубля как факторов, стимулирующих производство конкурентоспособной продукции в отрасли, исчерпано. По оценке экспертов, лишь 23% российского рынка товаров легкой промышленности составляет продукция отечественных производителей, 13% – официальный импорт, остальное – доля «серого» импорта и «теневого» производства.
В 2004 г. по сравнению с 2003 г. объем выпуска обуви составил 96,0%, общего выпуска тканей – 97,3%, в том числе хлопчатобумажных тканей – 96,7%, шерстяных тканей – 80,8%, трикотажных изделий – 90,6%.
На протяжении трех лет в легкой промышленности происходило снижение производства, и в 2004 г. темпы падения выросли (-7,5%). За это время выпуск уменьшился на 12,7% (за 2002-2003 гг. – на 5,6%), в том числе в текстильной промышленности - на 10,3%, швейной - на 27,4%. В кожевенной, меховой и обувной промышленности производство увеличилось на 3,4%, несмотря на то, что в 2004 г. произошло снижение на 3,6%.
Что касается начала 2005 г., то в январе-феврале текущего года производство текстильной и швейной продукции снизилось к соответствующему периоду 2004 г. на 4,0%. (РосБизнесКонсалтинг).
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот