Треть опрошенных россиян ждут возвращения на российский рынок зарубежных брендов одежды, при этом примерно каждый пятый не хочет возобновления их продаж, говорится в исследовании «Сбермаркетинга» и «Авито».
Как сообщает ТАСС, «Сбермаркетинг» в ноябре 2023 года провел опрос на платформе маркетинговых исследований «Анкетолог» среди мужчин (41%) и женщин (59%). В нем приняли участие более 1,5 тыс. пользователей со всей России. Согласно результатам, 52% россиян покупают необходимые товары в доступных магазинах и не видят потребности в приобретении одежды за рубежом. Одновременно 14% покупают или заказывают вещи из-за границы.
«Возвращения ушедших иностранных брендов в российские магазины ждут 33% из числа участников опроса, а вот 17% не хотят возобновления их продаж. Интересно, что 50% респондентов все равно, они не придают значения брендам одежды», - говорится в сообщении.
Кроме того, большинство опрошенных (55%) в 2023 году стали чаще покупать российские бренды одежды, 32% - еще нет. Результаты исследования также показали, что ежеквартально 44% россиян тратят на одежду и аксессуары от 10 тыс. до 30 тыс. рублей. Расходы менее 10 тыс. рублей зафиксированы у 38% респондентов, 12% тратят 30-60 тыс. рублей.
«Как показали результаты опроса, в этом году 24% пользователей стали тратить на одежду на 10-15% больше средств. Увеличили расходы на 5-10% 22% респондентов, на 15-20% - 19% опрошенных. Сумма расходов не изменилась у 23%», - добавляется в сообщении. Ресейл-платформами для покупки или продажи одежды в этом году пользовались 47% опрошенных, 53% респондентов пока не пробовали.
Важно
- Для параллельного импорта своя маркировка
- В Забайкальском крае реконструируют современный логистический комплекс
- Власти Узбекистана предложили России заключать фьючерсные контракты на текстиль
- Ростовские бренды презентовали свои коллекции на модном показе
- Открыто новое предприятие по производству одежды для военнослужащих
55% опрошенных россиян стали чаще покупать в 2023 году вещи российских производителей
27.11.2023