Сегмент детской одежды в России может вырасти на 8 - 10%


Спрос на детскую одежду имеет свою специфику - он низкоэластичен по доходу. А российские потребители с каждым годом становятся все более требовательными к детской одежде.

Сегмент детской одежды в России может вырасти на 8 - 10%

Как сообщает «РИАМода» со ссылкой на  исследование «Рынок сетевого ритейла детской одежды от 0 до 14 лет в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» от РБК.Исследования рынков, рынок детской одежды пострадал от кризиса в меньшей степени, чем другие рынки, в кризисном 2009 году произошло перераспределение части покупателей в более дешевые каналы продаж. В 2010 же спрос вновь повернулся лицом к сетевой и несетевой рознице.

Эксперты оценили рост рынка детской одежды в 2010 году в 7 - 10 % (объем составил 314,8 - 323,6 млрд. руб., из них 107,0 - 110,0 млрд. руб. - детская одежда). Что касается розничной торговли, то ее обороты в кризисный период хоть и существенно, но лишь замедлили рост, однако, в 2010 году уже вышли на рост 6 - 7 %. На 2011 год рост сегмента детской одежды прогнозируется в пределах 8 - 10 %, а по некоторым оценкам до 15 %.

Объем цивилизованной торговли на рынке детской одежды оценивается участниками рынка лишь в 25 %, что тоже открывает большие перспективы для развития рынка. Ожидается, что из основных форматов торговли в ближайшее время укрепят свои позиции сетевые детские магазины, гипер- и супермакеты.

По результатам анализа рынка видно, что такая категория товаров как товары для новорожденных претендуют на то, чтобы стать наиболее быстрорастущим сегментом, который в ближайшие пять лет увеличится на 20 %. Предпосылками к бурному развитию станут продолжающееся увеличение рождаемости, улучшение экономической ситуации, а также развитие розничного рынка.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот