Жительница Назарово подаст в суд на отдел женской одежды местного магазина «Виктория»


Женский кожаный плащ, приобретенный в магазине «Виктория», разошелся по швам после примерки.

Жительница Назарово подаст в суд на отдел женской одежды местного магазина «Виктория»

Как сообщает информационный портал "Назарово-Онлайн", 11 800 тыс. рублей - такую сумму заплатила за плащ Татьяна, пострадавший потребитель.  Первоначально товар (кожаный плащ) полностью устроил покупателя. Но вот позже, уже дома Татьяна испытала шок, изделие разошлось по швам.

Деньги за купленный товар девушке возвращать отказываются. Товар обменять ни продавец, ни владелец торговой точки не пожелали.

Обиженный клиент решила обратиться в Роспотребнадзор. Специалисты обнаружили нарушения в сфере взаимодействия между потребителем и предпринимателем. Если в магазине не применяют контрольно-кассовую машину, кассовый чек не нужен, но товарный чек предоставить покупателю обязаны. Там, или в ином внутреннем документе должны отразить информацию о товаре: цвет, фасон, свойства. К тому же у продавца должен иметься в наличии сертификат качества на товар. В отделе цокольного этажа магазина «Виктория» данный документ продемонстрировать не смогли. На руках лишь подтверждение, что здесь работает индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в налоговом органе.

Установленный бизнесменом гарантийный срок для данного товара 60 дней. Татьяна, которая осталась и без денег, и без кожаного пальто, не пользовалась вещью и пару дней. При этом изделие приобреталось в рассрочку, то есть сейчас за него еще и платить придется.

Товарного чека на руки девушке не дали. Гарантийный чек выглядит странно, скорее это указания к использованию данной вещи.

О качестве проданного товара продавец отзывается хорошо, говорит покупательница виновата сама.

Татьяна решила обратиться в Красноярск.  У нее впереди - очередная экспертиза товара и суд.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот