Как сообщает "РИА Новости", в 2010 году компания открыла в России 14 торговых объектов, и сейчас ее сеть насчитывает 74 магазина, расположенных, преимущественно, в торговых центрах, в 36 городах.
Как рассказала директор Mango по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костял в рамках форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля", компания в текущем году планирует открыть 25-30 магазинов. Эти темпы в 3 - 4 раза выше, чем ранее. Mango хочет ивладеть 100 магазинами на конец этого года и 200 - на конец 2015 года.
В первую очередь, ритейлер намерен сосредоточиться на открытиях в торговых центрах, он намерен усилить позиции в городах-миллионниках, при этом рассматривая возможности для запуска новых магазинов в городах с населением не менее 200 тысяч человек. По ее словам, средний объем инвестиций в открытие одного магазина составляет около 0,5 миллиона евро. Примерно 80 % магазинов Mango приходится на франчайзинговые, сейчас у испанской компании 19 партнеров в России; соответственно 20% - это собственные магазины ритейлера.
"В перспективе мы хотим 60 - 70 % франчайзинговых магазинов", - добавила Анико Костял.
Вместе с открытием новых магазинов Mango планирует расширять площади существующих небольших торговых объектов. В настоящее время российский рынок находится на четвертом месте в структуре оборота компании после Испании, Франции и Турции: доля РФ в общей выручке сети в объеме 1,6 миллиарда евро составляет 4,4 %, то есть более 70 миллионов евро.
По словам Анико Костял, компания открыла флагманский офис в России и планирует в дальнейшей перспективе выводить и другие бренды компании, однако никаких конкретных сроков не назвала.
Как рассказала директор Mango по развитию в Северной, Центральной и Восточной Европе Анико Костял в рамках форума Института Адама Смита "Российская розничная торговля", компания в текущем году планирует открыть 25-30 магазинов. Эти темпы в 3 - 4 раза выше, чем ранее. Mango хочет ивладеть 100 магазинами на конец этого года и 200 - на конец 2015 года.
В первую очередь, ритейлер намерен сосредоточиться на открытиях в торговых центрах, он намерен усилить позиции в городах-миллионниках, при этом рассматривая возможности для запуска новых магазинов в городах с населением не менее 200 тысяч человек. По ее словам, средний объем инвестиций в открытие одного магазина составляет около 0,5 миллиона евро. Примерно 80 % магазинов Mango приходится на франчайзинговые, сейчас у испанской компании 19 партнеров в России; соответственно 20% - это собственные магазины ритейлера.
"В перспективе мы хотим 60 - 70 % франчайзинговых магазинов", - добавила Анико Костял.
Вместе с открытием новых магазинов Mango планирует расширять площади существующих небольших торговых объектов. В настоящее время российский рынок находится на четвертом месте в структуре оборота компании после Испании, Франции и Турции: доля РФ в общей выручке сети в объеме 1,6 миллиарда евро составляет 4,4 %, то есть более 70 миллионов евро.
По словам Анико Костял, компания открыла флагманский офис в России и планирует в дальнейшей перспективе выводить и другие бренды компании, однако никаких конкретных сроков не назвала.