Benetton и Missoni объединились для кампании о натуральных материалах

22.03.2011

Причиной совместной кампании стало то, что оба этих итальянских бренда используют мериносовую шерсть для производства самых дорогих изделий.

Benetton и Missoni объединились для кампании о натуральных материалах

Как сообщает портал BrandNews, Алессандро Бенеттон и Маргерита Миссони стали лицами новой кампании Merino. No Finer Feeling («Мерино. Нет ощущения изысканнее») для Australian Wool Innovation, ассоциации австралийских производителей шерсти.

В кампании Merino будет расскано о достоинствах тонкой и прочной нити, изготовленной из шерсти австралийских овец одноименной породы.

Известно, что к Benetton и Missoni присоединятся и другие бренды, главные лица которых станут «послами» Australian Wool Innovation.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот