БТК групп инвестирует 1 млн евро в новый бренд мужской одежды

02.09.2010

БТК групп представляет новый бренд мужской одежды и анонсирует масштабный ребрендинг магазинов собственной розничной сети.

БТК групп инвестирует 1 млн евро в новый бренд мужской одежды

Как сообщает ИА «Риамода» со ссылкой на пресс-службу компании БТК,  после объединения двух бизнес-направлений производства одежды БТК групп приняла стратегическое решение использовать в публичных коммуникациях и во внутрикорпоративной деятельности одно наименование: БТК. Оно станет основной торговой маркой для мужской одежды, выпускаемой БТК групп.

«Ниша качественной мужской одежды не заполнена. Мы видим перспективы для развития и хотим создать платформу для значительного роста компании в ближайшие три года, — отмечает И.О. президента ЗАО БТК групп Казбек Боллоев. — Динамика развития индустрии мужской одежды и общее укрепление рынка подтолкнули нас к запуску нового бренда».

Проект прорабатывался экспертами компании при участии европейских специалистов. Для развития бренда с нынешнего сезона БТК групп применяет абсолютно новый подход к формированию коллекций. В его основе лежит деление на классический традиционный ассортимент и трендовые коллекции, сменяющиеся несколько раз в сезон.

«Готовясь к запуску бренда, мы провели большую работу по совершенствованию продукта и расширению ассортимента, — утверждает Алексей Соломонов, начальник отдела управления коллекциями Сonsumer. — В ближайшие полтора года он будет дополнен обувью, сумками и кожгалантерейными изделиями. Кроме того, мы планируем расширять casual-линейку коллекции».

Фирменный магазин БТК на Пражской улице уже полностью обновлен. До конца 2010 г. также будут полностью переоборудованы корпоративные магазины бизнес-класса и семь фирменных торговых залов БТК по всему городу. Работу по обновлению остальных центров розничной продажи компании планируется завершить к середине 2012 г.

Инвестиции компании в проект, охватывающий разработку бренда и переоборудование корпоративных магазинов, в 2010 г. достигают 1 млн евро. По прогнозам экспертов БТК групп, срок окупаемости вложенных средств за счет работы собственной розничной сети и развития франчайзинга составит 1,5 года.

«Полагаю, все инициированные компанией перемены найдут положительный отклик у клиентов, — утверждает Иван Тютиков, директор по продажам направления Consumer БТК групп, — ведь стоимость продукции для конечного потребителя останется прежней, а качество и сервис выйдут на новый уровень». Основным брендом станет БТК.

Отметим, компания имеет собственный центр разработки, в котором работают более ста высококвалифицированных специалистов, и производство.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот