Как сообщает ИА «Риамода», специалисты компании «Мила» – оптового поставщика обуви в УрФО, изучив системы ценообразования ведущих поставщиков, пришли к выводу, что все риски и логистические издержки такой схемы продвижения увеличивают отпускную стоимость обуви.
Существенное снижение цен может дать развитие региональной дистрибуции, которая ни в регионах, ни в России в целом практически не развита. Так, в УрФО обувные дистрибьюторы отсутствуют. Наличие мелких оптовиков практически не сказывается на снижении стоимости товара, а из-за отсутствия конкуренции, порой ведет к ее завышению относительно цен поставщика.
К примеру, предложение компанией «Мила» региональному рынку резиновой обуви ТМ «Каури» исключило из цен, заложенные в них, риски и свела к минимуму логистические издержки. В результате компания предложила рынку оптовые цены на 25% ниже действующих. Учитывая практику наценок розничных магазинов в размере 50-100%, компания "Мила" прогнозирует уменьшение цен для потребителя на 37,5-50%.
Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.