Потребитель оплачивает неразвитость дистрибуции в России


Пристрастие многих федеральных поставщиков обуви к развитию дилерской розницы (прямые, кредитные, беспроцентные поставки обуви в розничные магазины) слишком дорого обходится потребителю. Семейные бюджеты теряют до 50% средств, выделенных на покупку обуви.

Потребитель оплачивает неразвитость дистрибуции в России

Как сообщает ИА «Риамода», специалисты компании «Мила» – оптового поставщика обуви в УрФО,  изучив системы ценообразования ведущих поставщиков,  пришли к выводу, что все риски и логистические издержки такой схемы продвижения увеличивают отпускную стоимость обуви.

Существенное снижение цен может дать развитие региональной дистрибуции, которая  ни в регионах, ни в России в целом практически не развита. Так, в УрФО обувные  дистрибьюторы отсутствуют. Наличие мелких оптовиков практически не сказывается на снижении стоимости товара, а из-за отсутствия конкуренции, порой  ведет к ее завышению относительно цен поставщика.

К примеру, предложение компанией «Мила» региональному рынку резиновой обуви ТМ «Каури» исключило из цен, заложенные в них, риски и свела к минимуму логистические издержки. В результате компания  предложила рынку оптовые цены  на 25% ниже действующих. Учитывая практику наценок  розничных магазинов в размере 50-100%, компания  "Мила" прогнозирует уменьшение цен для потребителя на 37,5-50%.

Компания «Мила» входит в тройку крупнейших игроков обувного рынка в Уральском федеральном округе и является лидером по оптовой торговле детской обувью. Занимается оптовыми поставками обуви в Свердловской, Челябинской, Тюменской и Курганской областях, в ХМАО и на Ямале. Оборот компании составляет порядка 315 млн рублей. Главное направление работы компании «Мила» – продажа обуви оптом: мужская и женская обувь, детская обувь, спортивная обувь, обувь для активного отдыха, летняя, зимняя и демисезонная обувь. В число торговых марок компании входят обувь марок «Котофей», «Топ-топ», «Зебра», а также спортивная обувь, обувь ANTA и WBL.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот