Одежда и обувь занимают вторую строку по популярности приобретения через интернет


Согласно опросу RUметрики, одежда и обувь занимают вторую строку по популярности их приобретения через интернет после книг.

Как сообщает ИА «Риамода», в 2010 году популярность интернет-торговли активно растет: сегодня пользователи оценили преимущества онлайн-шопинга: экономию времени, сил, удобство выбора, оплаты и получения товара. Причем расширяется диапазон приобретаемых товаров – среди лидеров продаж появляется одежда и обувь, пользователи покупают ювелирные украшения и другие дорогие товары.

RUметрика на основе данных Рамблер топ-100, поисковой системы Rambler, результатов собственного онлайн-опроса и данных сторонних исследователей приводит сведения о развитии сектора товаров и услуг в рунете. Предметом исследования стали аудитория сайтов, тематика ресурсов и их посещаемость, наиболее востребованные пользователями товары, частота покупок и суммы приобретений, а также объемы рынка и перспективы развития. Исследование охватывает период с 2008 по июль 2010 годов.

Согласно данным опроса RUметрики, пользователи сети по-прежнему предпочитают покупать онлайн книги (в том числе электронные) – 13% приобретений. На второе место неожиданно вышла одежда и обувь, обойдя цифровую технику (11,9% и 11,8% соответственно).

Иными словами, интерес пользователей к покупкам в сети постепенно растёт, причём это относится не только к цифровым товарам, приобретение которых максимально удобно и оправдано онлайн, но и вполне ощутимым, офлайновым категориям – одежде, обуви, технике и т.п.

Вторая закономерность данного опроса – пользователи перестали бояться тратить онлайн существенные суммы денег. Аудитория рунета всё чаще делает не только дешёвые заказы книг, музыки, статусов в соцсетях и прочие цифровых товаров, но также приобретает более дорогостоящие товары – мебель, автомобили, ювелирные украшения и т.п.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот