В зависимости от изменения конъюнктуры, компании проявляют заинтересованность к участию именно в сезонных тендерах. Так, в 2006 году приобщиться к тендерам решила компания по производству рунных изделий - Biruna, официальным партнером которой в России является фирма "Эль-текс".
По словам директора "Эль-текс" Эльмиры Сиражетдиновой, для этого компанией были найдены специальные торговые интернет-площадки. Как показал опыт компании "Biruna", количество специализированных интернет-площадок для легкой промышленности и тканей в России на порядок меньше, чем, например, для строительства и высоких технологий. Есть над чем поработать в году грядущем.
ИА "Альянс Медиа" по материалам www.oborot.ru
Важно
- «Энергоконтракт» укрепляет позиции на зарубежных рынках, ломая стереотипы о защите в металлургии
- Латинская Америка может поставлять в Россию хлопок и шерсть
- В Оренбурге семьям школьников, пострадавших от паводка, начали выдавать денежные сертификаты на одежду и обувь
- Минпромторг изменит правила внесения информации в систему маркировки по импортным товарам
- В Рязанской области определили лучших мастеров швейного дела
В России не хватает интернет-площадок для легкой промышленности
21.12.2006
"Сезон тендеров" - ставшее уже привычным явление, которое наступает в конце каждого года. В это время большие закупки разного рода проводят как государственные, так и коммерческие организации, сообщает Openmarket.ru.