В России не хватает интернет-площадок для легкой промышленности

21.12.2006

"Сезон тендеров" - ставшее уже привычным явление, которое наступает в конце каждого года. В это время большие закупки разного рода проводят как государственные, так и коммерческие организации, сообщает Openmarket.ru.

В зависимости от изменения конъюнктуры, компании проявляют заинтересованность к участию именно в сезонных тендерах. Так, в 2006 году приобщиться к тендерам решила компания по производству рунных изделий - Biruna, официальным партнером которой в России является фирма "Эль-текс".

По словам директора "Эль-текс" Эльмиры Сиражетдиновой, для этого компанией были найдены специальные торговые интернет-площадки. Как показал опыт компании "Biruna", количество специализированных интернет-площадок для легкой промышленности и тканей в России на порядок меньше, чем, например, для строительства и высоких технологий. Есть над чем поработать в году грядущем.

ИА "Альянс Медиа" по материалам www.oborot.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот