Белорусская "Милавица" открыла торговую компанию в России

17.10.2005

Для ведения бизнеса на российском рынке белорусское предприятие по производству корсетных изделий “Милавица” создало Столичную торговую компанию “Милавица”. Основной задачей российской компании является создание и поддержка розничной сети магазинов по продаже изделий марки

Белорусская "Милавица" открыла торговую компанию в России
Для ведения бизнеса на российском рынке белорусское предприятие по производству корсетных изделий “Милавица” создало Столичную торговую компанию “Милавица”. Основной задачей российской компании является создание и поддержка розничной сети магазинов по продаже изделий марки “Милавица” путем продвижения монобрендовых магазинов под маркой “Милавица” и организации секций в крупных универмагах торговых центрах. Компания с одним из крупных партнеров планирует пустить новый проект – создание сети мультибрендовой розницы, в которой будут представлены коллекции нескольких марок, дополняющих друг друга в разных сегментах. Первый мультибрендовый магазин откроется в Москве уже в конце года.
По словам генерального директора Столичной торговой компании “Милавица” Дмитрия Подолинского, сеть магазинов мультибрендового белья будет развиваться на рынках России, Украины, Прибалтики, Казахстана.
Традиционно “Милавица” выпускает изделия среднеценового сегмента, но, стремясь расширить покупательскую аудиторию, компания готовится вывести на рынок новые изделия, позиционирующееся в нижнем ценовом сегменте, которые планирует продавать через сети гипермаркетов.
Белорусская компания “Милавица” имеет устойчивые продажи на рынках России, Украины, Казахстана, а также - в Великобритании, Германии, Чехии, Израиле, развивает новые рынки в Польше и Прибалтике. Объем продаж в 2004 г. вырос на 134% по сравнению с прошлым годом и составил $56,5 млн., объем производства - около 15 млн. изделий. Увеличение объемов продаж марки “Милавица” сопровождается плановым уменьшением производства изделий из давальческого сырья.
Если в 2002 г. производство из давальческого сырья занимало 60% мощностей, то в 2005 г. этот объем составляет 10%, а к концу 2006 г. компания планирует свести этот показатель к нулевому. Прогнозируемы рост продаж продукции “Милавица” на российском рынке в 2006 г. - 20-25%.
Информация Torgrus
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот