Размышления о будущем моды.

21.09.2005

Редактор Vogue размышляет о будущем моды. Могущественная критикесса и влиятельная персона fashion-индустрии, Анна Винтур (Anna Wintour) всегда занималась активной пропагандой рафинированного haute couture. Тем не менее, в настоящий момент она ничего не имеет против развития тенденции "дешевого шика" ("cheap chic")...

 
Размышления о будущем моды.
Редактор Vogue размышляет о будущем моды. Могущественная критикесса и влиятельная персона fashion-индустрии, Анна Винтур (Anna Wintour) всегда занималась активной пропагандой рафинированного haute couture. Тем не менее, в настоящий момент она ничего не имеет против развития тенденции "дешевого шика" ("cheap chic")...
"Вы видите, что Исаак Мизрахи (Isaac Mizrahi) создает модели для Target и представляет кутюрную коллекцию, или Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) занят разработкой линий одежды для H&M, подобное "совместительство" идет на пользу индустрии и повышает уровень ее доходности", - заявляет 54-летняя редактор Vogue в интервью Reuters. "Больше модной одежды для самых разных людей. Причем одежды доступной по цене. Касательно моды, покупатели всегда проявляют здравый смысл, люди любят приобретать недорогой костюм и комбинировать его с эксклюзивной моделью одежды. Я думаю, именно поэтому модели от Gap имели большой успех. Сегодня, выглядеть модно - значит надеть жакет от кутюр поверх дешевых джинсовых штанов или к бальному платью надеть ботинки на толстой подошве".
Журнал Vogue всегда размещал огромное количество фотографий тонких как тростник манекенщиц, облаченных в одежду и обувь, стоимость которых частенько превышает среднюю ежемесячную заработную плату служащего Великобритании. Но к чести госпожи Винтур стоит отметить, что именно благодаря ее протекции нам демонстрирует свои творения британец Джон Гальяно (John Galliano).
"Мы - это движущая сила модной индустрии, без нашего журнала, вряд ли бы столько женщин приобретало модные вещи. И я думаю, все, что представлено вашему вниманию на страницах нашего журнала, получает широкое распространение в массах", - уверяет Винтур.
После выхода в свет сентябрьского номера журнала, где представлены модели стоимостью от 3 до 30000 долларов США, в правдивости ее заявления можно не сомневаться.
женский журнал Клео
 
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот