Индийская мода становится более откровенной

21.09.2005

Мода все активнее формирует вкусы индийской молодежи. Несмотря на многовековые консервативные традиции, современная индийская мода не отвергает такие специфические стили, как хиппи, унисекс или милитари, которые особенно популярны в среде "золотой молодежи" от 15 до 25 лет, которые получают приличные по индийским меркам зарплаты в компаниях, предоставляющих услуги «аутсорсинга»...

 
Индийская мода становится более откровенной
Мода все активнее формирует вкусы индийской молодежи. Несмотря на многовековые консервативные традиции, современная индийская мода не отвергает такие специфические стили, как хиппи, унисекс или милитари, которые особенно популярны в среде "золотой молодежи" от 15 до 25 лет, которые получают приличные по индийским меркам зарплаты в компаниях, предоставляющих услуги «аутсорсинга»...
Между тем индийские модельеры быстро перенимают западный опыт и технологии в пошиве одежды. Хотя в страну не поступает импортная швейная продукция, появляются новомодные бутики, где представлены индивидуальные работы популярных в стране авторов. При этом дизайнеры все больше опираются на собственный вкус, чем на ожидаемые тенденции в моде и предлагают на выбор целое море стилей и направлений.
Сегодня индийские модельеры хорошо организованы и ставят перед собой задачу производить продукцию, соответствующую мировым стандартам. Изделия Раджеша Пратапа можно увидеть в Италии, а Абрахама Тхакоре - в Японии. Эти дизайнеры пользуются на Западе творческой свободой и формируют новый имидж индийской моды в зарубежных странах.
© Fashion Monitor

 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот