Интервью с Виктором Фроловым, вице-президентом компании Analpa: О бизнесе, трендах, итогах и планах

01.12.2016

Заканчивается 2016 год. Уже можно подвести итоги работы в уходящем году и поговорить о планах на 2017-й.

Интервью с Виктором Фроловым, вице-президентом компании Analpa:  О бизнесе, трендах, итогах и планах

- Как Вы оцениваете деятельность компании Analpa в 2016 году и позиционирование  компании на внутреннем  рынке?

- 2016 год для компании «Аналпа» в целом был вполне успешным. Многие зарубежные рынки, где работает компания, находятся в глубокой стагнации. При этом показатели продаж остались на уровне прошлого года. По данным наших партнеров в Азии, там, напротив, случился прорыв. Объемы продаж только на территории материкового Китая увеличились втрое. В России они подросли приблизительно на 30% в денежном выражении и на 24% в парах. 

За год в российском представительстве появилось около 150 новых клиентов. Среди них и те, кто воспрянул духом после ухода с рынка сети «Центробувь», и совсем новые клиенты, которые лишились ушедших поставщиков. 

Но рост заказов показали и постоянные клиенты компании. А для нас это отличный сигнал — значит, в розницу обувь продается хорошо. И это не случайно: в кризисное время товары нашего ценового сегмента особенно востребованы.

- У компании Analpa несколько обувных брендов. Какие из них наиболее популярны у российских потребителей? В чем секрет популярности?

- Бренды компании находятся немного в разных сегментах и не пересекаются по видам обуви, так как  у разных групп покупателей разные предпочтения.  

Молодежь очень любит KEDDO, он делается молодыми для молодых. При этом качественные характеристики обуви с этим брендом гораздо выше всего, что представлено сегодня на рынке в этой категории. BETSY — элегантный модный молодежный бренд. Его уже много лет предпочитают девушки всех возрастов  — от подростков до зрелых дам, следящих за модой. В этом году бренд BETSY представил еще и линейку  обуви для детей младшего возраста  Betsy Princess, которая почти сразу выбилась в лидеры продаж на рынке детских товаров.

CROSBY – бренд так называемого сегмента Athleasure, или модное спортивное направление. Это настоящие уличные кроссовки за 2500 рублей в розницу.

При этом многие современные технологии в моделях присутствуют. CROSBY практически не имеет аналогов на российском рынке, не считая Sketchers, поэтому востребован во всех сегментах рынка.  TESORO – инновационный бренд мужской обуви. Все новейшие виды материалов верха, способы производства, новинки эргономики  – это все он.

Есть бренды среднего ценового сегмента – ID!, Hortos, Laura Valorosa.

Стандарты качества, применяемые в компании, везде одинаковы независимо от ценника.  Очень большое внимание уделяем комфорту обуви.

Секрет популярности наших марок, пожалуй, в том, что мы делаем обувь не для «продажи оптом», а для конечного потребителя. Создавая ту или иную модель, мы всегда думаем о том, как будет выглядеть наш клиент в нашей обуви: насколько она будет удобна, подойдет ли к одежде, к стилю самого потребителя, будет ли доступна по цене. Мы не делаем обувь для модных шоу или для витрин, хотя любую из наших моделей выставить в витрине не стыдно, – мы делаем обувь «для жизни».

Некоторые называют нас «трендсеттерами» в обуви, как, например, Zara в одежде. 

Мы стараемся соответствовать этому представлению о нас. 

- Какое место в ассортименте продукции Analpa занимают аксессуары?

- Последнее время аксессуары занимают все больший и больший процент в коллекции «Аналпа». И если раньше мы делали их по запросу клиентов для увеличения среднего чека в магазинах, то сейчас это независимая группа продуктов. В компании работают три дизайнера аксессуаров, отдельная студия по разработке, группа технологов. 

Лучше всего аксессуары продаются в Великобритании, Испании и в Китае. Но и в России объемы продаж растут в арифметической прогрессии. За счет больших объемов мы можем выдерживать конкуренцию по цене при наличии такого мощного конкурента, как вещевые рынки. При этом качество у нас на порядок выше.

- Компания  Analpa  принимает активное участие в главной обувной выставке в России «Мосшуз»,  начиная с первой экспозиции в далеком 1997 году.  Будущий  2017 год станет «Годом 20-летия  «Мосшуз».  Как Вы можете охарактеризовать эту выставку?

- «Мосшуз», несомненно, является главным  событием обувной отрасли в России. По размерам экспозиции, количеству экспонентов и посетителей это одна из крупнейших обувных выставок в мире и самая крупная в России. С далекого 1997 года и по сегодняшний день «Мосшуз» является основной площадкой для компании «Аналпа», где мы проводим  наиболее важные встречи со своими партнерами и клиентами со всей России и из стран ближнего зарубежья.

Имея богатые традиции, выставка не стоит на месте, а продолжает развиваться. Появляются новые участники и целые разделы выставки, и главное для нас, как для экспонентов, – все время растет поток посетителей. После каждой сессии мы приобретаем минимум двадцать новых серьезных партнеров. У «Мосшуз» очень удобное время проведения, комфортные светлые залы с высокими потолками, профессиональный коллектив менеджеров. Мы участвуем  во многих обувных выставках в разных странах. Но «Мосшуз»,  думаю, из них самая активная,  профессиональная и даже, не побоюсь этого слова, уникальная выставка.

- Что дает вашей компании участие в «Мосшуз»?

- Компания «Аналпа» участвует во всех четырех сессиях выставки «Мосшуз». На двух, так называемых больших, весной и осенью мы показываем перспективные коллекции и собираем предварительные заказы. На летней и зимней сессиях  мы показываем самые последние разработки наших дизайнеров, так называемые «сливки». Все четыре выставки для нас одинаково важны и активны. Например, на предстоящей январской выставке мы планируем показать новейшие разработки в летних коллекциях брендов – то, что уже произведено на «свободный склад», школьную обувь, самые свежие коллекции аксессуаров.

Январские клиенты отличаются от тех, кто приезжает осенью. Они более активны, уже знают, что будет в моде, знают, как продали обувь прошлого сезона. По качеству выставка едва ли не сильнее осенней сессии.

Очень впечатляет состав экспонентов шоу. Это, как правило, крупные системные компании, отечественные производители, турецкие и польские фабрики, большие ряды детских товаров.

Выставки «Мосшуз» позволяют нашей компании оценить предложения конкурентов, найти новые рынки сбыта и, конечно, увеличить объемы продаж. Безусловно, мы планируем самое активное участие в выставках «Мосшуз» и в дальнейшем.    

- Давайте  поговорим о планах компании Analpa на 2017 год. Что нового готовит Analpa? Как Вы оцениваете перспективы работы компании в следующем году?

- Несмотря на свой уже почтенный возраст, наша компания – это молодой растущий организм. Мы не боимся постоянно учиться чему-то новому,  это относится как к технологиям, так и к бизнес-процессам в целом. 

Последние несколько лет мы активно работаем над проектом уникального розничного магазина – монобренда. Большинство наших партнеров, открывших такой магазин по системе франчайзинг, имеют очень хорошие показатели продаж. При этом мы все время совершенствуем бизнес-процессы. Вводим новые форматы выкладки, меняем ассортиментную политику. 

В 2014 году был успешно запущен проект «Аксессуары». Компания Analpa теперь имеет возможность обеспечивать наших партнеров не только остромодной обувью, но и новейшими аксессуарами, такими как сумки, кошельки, перчатки, палантины и многое другое. Это позволяет нашим партнером получить наполненность торговых точек, а также повысить размер среднего чека. Уже есть предложения от партнеров открыть сеть Keddo Accessories.  

На январской сессии «Мосшуз»  мы планируем произвести фурор, представив аудитории новейшие образцы летней обуви, которые мы разработали вдогонку в ноябре после всех летних мировых показов.

В 2017 году будем продолжать и укреплять направление fast fashion, когда мы будем сезон в сезон представлять коллекции обуви с мировыми лидерами обувного рынка, и многое другое.

- Так как речь зашла о новых коллекциях Analpa, что Вы можете сказать о модных трендах 2017 года?

- С августа-сентября, когда мы представляли свою коллекцию на суд наших клиентов, в моде произошло много изменений. Вернулись временно ушедшие элегантные конструкции, средние и высокие каблуки, пришли бархаты, велюры, сверкающие материалы (glitter), мягкие разноцветные лаки. Если рассказывать обо всех тенденциях, то нам в рамках этого интервью, пожалуй, времени не хватит. Но я приглашаю вас на январскую сессию «Мосшуз», где все не только расскажу, но и покажу на примерах.

- Что Вы хотели бы пожелать коллегам, партнерам, клиентам в преддверии Нового года?

- Конечно, всем клиентам и партнерам компании, а также их близким хочу пожелать крепкого здоровья, гармонии во всем, огромного счастья.

Последние годы были не очень легкими для построения и ведения бизнеса.  Но все наши клиенты выстояли. Выстояли потому, что любят то, чем занимаются, думают о том, как выполнить все запросы своих потребителей, постоянно растут и развиваются. Так пусть же всем нам в новом году сопутствует удача.

Мы благодарим Виктора Фролова за интересное интервью и желаем компании «Аналпа» в новом году успехов во всех начинаниях.

(Интервью дано агентству ShoesNews).

Справка: Компания Аналпа широко известна на российском рынке с 1992 года, как разработчик и производитель модной повседневной обуви для среднего и средне-низкого ценовых сегментов.

Обувь компании Analpa продается в обувных салонах, интернет-магазинах, гипермаркетах, универмагах (department stores) России, Беларуси, Казахстана, Литвы, Словакии, Польши, Чехии, Румынии, Испании, Германии, Великобритании, США, Австралии, Италии, Сингапура, Вьетнама, Индонезии, Китая и многих других стран.

Миссия компании – дать возможность людям с любым достатком подчеркнуть их индивидуальность. Компания  Аналпа является трендсеттером в молодежном обувном мире.


ShoesNews
+12
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот