Детский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Еще в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды - составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, а в 2012-ом уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group, этот показатель вырастет до 21%, что фактически вдвое превысит текущий объем. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что неминуемо привлекает к нему взгляды всех производителей. Даже тех, кто до этого момента не имел дела с детской аудиторией.
Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка – производители, дистрибуторы и ритейлеры.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА:
- Одежда
- Обувь
- Игрушки
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
- Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении
- Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 гг.
- Планы новых игроков рынка
- Отечественное производство: в чем наши конкурентные преимущества?
- Оптимизация сотрудничества дистрибутора и ритейлера
- Секреты конкурентной борьбы
- Собственные торговые марки
- Интернет-торговля
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:
- Мастерская розничных продаж:
«МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА» и «УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ»
- Мастер-класс «ОФОРМЛЕНИЕ ДЕТСКОГО МАГАЗИНАОТДЕЛА»
- ТЕНДЕНЦИИ сезона 2014-2015 в детской одежде
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ лучших витрин детских магазинов 2012 года
- ПОКАЗ коллекций детской одежды от брендов, которые выходят на российский рынок в 2013 году!
- РОЗЫГРЫШ призов от компаний-партнеров!
КТО УЧАСТВУЕТ:
- Розничные сети, специализирующиеся на детском ассортименте, Россия и СНГ
- Розничные сети, включившие в ассортимент магазина детские товары, Россия и СНГ
- Независимые магазины по продаже детской одежды, обуви и игрушек, Москва и регионы
- Дистрибуторы
- Производители
- Новые бренды детской одежды и обуви
- Поставщики оборудования и услуг для детской индустрии
МЕРОПРИЯТИЕ ПРОХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Министерства экономического развития РФ и Правительства Москвы.
РЕКОМЕНДУЕМ руководителям компаний пригласить на конференцию менеджеров по закупке товаров (байеров) или менеджеров по планированию ассортимента, чтобы Ваш специалист «из первых рук» получил полную информацию о тенденциях и новых ассортиментных группах. Второй участник от компании со скидкой!
СТОИМОСТЬ:
При регистрации до 28 февраля 2013 года:
1 участник - 8500 руб.; 2-ой участник от компании - 6800 руб.
После 28 февраля:
1 участник - 11900 руб., 2-ой участник от компании - 9500 руб.
Цены указаны с учетом НДС.
ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИИ:
Ольга Запольская
+7 (495) 663 7213 # 1140
+7 (916) 799 77 90
oz@slongroup.ru