Детский рынок России

18.04.2013 - 18.04.2013

18 Апреля 2013, Москва, гостиница Хилтон Ленинградская.

Детский рынок товаров представляется сегодня одним из самых перспективных. Еще в 2005 году доля одного из структурообразующих сегментов – детской одежды - составляла 12% от общей емкости рынка готовой одежды, а в 2012-ом уже 19,4%. К 2014 году, по оценкам консалтинговой компании Esper Group,  этот показатель вырастет до 21%, что фактически вдвое превысит текущий объем. Рост прослеживается и в других секторах. Кроме того, из всех областей торговли детский рынок менее всего зависит от экономической ситуации, что неминуемо привлекает к нему взгляды всех производителей. Даже тех, кто до этого момента не имел дела с детской аудиторией.

Рост конкуренции – вот новый тренд детского рынка. Каких изменений ждать? На какие процессы и свободные ниши обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке? На эти и другие вопросы в рамках практической конференции «Детский рынок России» дадут ответ ведущие участники рынка – производители, дистрибуторы и ритейлеры.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА:

  • Одежда
  • Обувь
  • Игрушки

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:

  • Аналитика по рынку детских товаров: динамика спроса по сегментам, изменение предпочтений и критериев принятия решения о приобретении
  • Рекомендации от основных участников детского рынка: на какие ниши обратить внимание и как выстроить стратегию развития компании на 2014-2015 гг.
  • Планы новых игроков рынка
  • Отечественное производство: в чем наши конкурентные преимущества?
  • Оптимизация сотрудничества дистрибутора и ритейлера
  • Секреты конкурентной борьбы
  • Собственные торговые марки
  • Интернет-торговля

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА:

  • Мастерская розничных продаж:

«МЕТОДЫ УВЕЛИЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА» и «УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖ»

  • Мастер-класс «ОФОРМЛЕНИЕ ДЕТСКОГО МАГАЗИНАОТДЕЛА»
  • ТЕНДЕНЦИИ сезона 2014-2015 в детской одежде
  • ПРЕЗЕНТАЦИЯ лучших витрин детских магазинов 2012 года
  • ПОКАЗ коллекций детской одежды от брендов, которые выходят на российский рынок в 2013 году!
  • РОЗЫГРЫШ призов от компаний-партнеров!

КТО УЧАСТВУЕТ:

  • Розничные сети, специализирующиеся на детском ассортименте, Россия и СНГ
  • Розничные сети, включившие в ассортимент магазина детские товары, Россия и СНГ
  • Независимые магазины по продаже детской одежды, обуви и игрушек, Москва и регионы
  • Дистрибуторы
  • Производители
  • Новые бренды детской одежды и обуви
  • Поставщики оборудования и услуг для детской индустрии

МЕРОПРИЯТИЕ ПРОХОДИТ ПРИ ПОДДЕРЖКЕ: Министерства экономического развития РФ и Правительства Москвы.

РЕКОМЕНДУЕМ руководителям компаний пригласить на конференцию менеджеров по закупке товаров (байеров) или менеджеров по планированию ассортимента, чтобы Ваш специалист «из первых рук» получил полную информацию о тенденциях и новых ассортиментных группах. Второй участник от компании со скидкой!

СТОИМОСТЬ:

При регистрации до 28 февраля 2013 года:

1 участник - 8500 руб.; 2-ой участник от компании - 6800 руб.

После 28 февраля:

1 участник - 11900 руб., 2-ой участник от компании - 9500 руб.

Цены указаны с учетом НДС.

ПО ВОПРОСУ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИИ:

Ольга Запольская

+7 (495) 663 7213 # 1140
+7 (916) 799 77 90
oz@slongroup.ru

 


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот