X Международная выставка городской моды "ДЖИНСЫ"

11.05.2006 -

Международная выставка городской и молодёжной моды "ДЖИНСЫ" - крупнейший специализированный проект, представляющий наиболее интересные направления современной моды.

X Международная выставка городской моды "ДЖИНСЫ"
Выставочный комплекс
"Крокус Экспо"
23-25 августа 2006 г.
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас принять участие в юбилейной, X Международной выставке городской и молодёжной моды "ДЖИНСЫ", которая состоится 23-25 августа 2006 г. в МВК "Крокус Экспо".
Международная выставка городской и молодёжной моды "ДЖИНСЫ" - крупнейший специализированный проект, представляющий наиболее интересные направления современной моды.
Тематика экспозиции:
Джинсовая одежда
Молодежная одежда
Одежда в стиле casual
Трикотаж
Головные уборы
Обувь, аксессуары
Салон "Аксессуары"
Экспозиция, выделенная в отдельную группу стендов, представляет различные виды аксессуаров, дополняющих ассортимент джинсовых и молодёжных магазинов:
Бижутерия
Брелки
Головные уборы
Зонты
Ремни
Сумки, кошельки
Шарфы, платки, палантины
Салон "Premium"
Салон "Premium" выделен в отдельную экспозицию и представляет компании и брэнды класса premium. В феврале 2006 г. в этом классе были представлены:
KAPORAL 5 red line (Франция)
ROSSIA (Италия)
Fashion Paige (США)
Tommy Hilfiger (США)
Салон "Все для производства джинсовой и молодежной одежды":
Джинсовые ткани
Трикотажные полотна
Фурнитура, этикетки, нитки
САПР и системы автоматического раскроя
Швейное оборудование для производства джинсов и трикотажа
Варочно-моечное оборудование
Препараты для отделки джинсовых изделий
Франчайзинг
На выставке "ДЖИНСЫ" различные компании представляют концепции развития франчайзинговых сетей:
Производители и дистрибьюторы
Розничные и оптовые торговые сети
Участники выставки - лидеры мирового и отечественного рынка youth fashion: фабрики, дистрибьюторы, дизайн-бюро, авторитетные специализированные российские и международные СМИ. В едином пространстве моды выставка представляет всех участников рынка, способствуя продвижению новых марок, получению информации о рынке "из первых рук", налаживанию конструктивных контактов. Выставка хорошо известна по всей России и предоставляет компаниям-участницам качественных посетителей. Выставку "ДЖИНСЫ" посещают байеры крупных региональных универмагов, оптово-розничных сетей, частных магазинов. Благодаря серьёзному зарубежному промоушену выставку "ДЖИНСЫ" посетили представители крупнейших торговых сетей NEW YORKER, C&A, H&M, INTERSPORT.
Выставка "ДЖИНСЫ" признана мировым сообществом как единственный проект, наиболее полно отражающий состояние рынка молодежной одежды в России. По признанию главного редактора итальянского журнала Sportswear International Клауса Ханга, "ДЖИНСЫ" - лучший российский выставочный проект, посвященный современной модной одежде".
Уникальная особенность выставки - деловая и развлекательная программа. Для специалистов джинсового производства организовывается программа JEANS PROFESSIONAL. Это конференции, семинары и тренинги ведущих специалистов в области производства одежды, позиционирования брендов, организации эффективных схем розничной торговли и других профессионалов индустрии. Во время работы JEANS PROFESSIONAL происходит важный обмен опытом и качественной информацией по современному состоянию рынка.
Фестиваль "Джинсомания" теперь существует в новом формате. Слияние двух живых составляющих современной жизни - музыки и моды - создаёт уникальную атмосферу, наполненную энергией свободы. На подиуме проходят fashion-шоу под живую музыку молодёжных групп и сеты DJ's модных клубов, представляя лучшие коллекции и определяя тенденции на грядущий сезон.
Выставка "ДЖИНСЫ" помогает налаживать маркетинговые коммуникации между производителями, дизайнерами, ритейлерами. Она способствует развитию джинсовой индустрии и является наиболее эффективным инструментом маркетинга, позволяя работать напрямую с целевой аудиторией компании. По словам участников экспозиции, затраты на привлечение новых клиентов на выставке гораздо ниже и работают эффективнее, чем рекламные кампании в СМИ и другие виды промоушна.
Директор выставки - Светлана Пономарева
Тел.: +7 (495) 730 7582
E-mail: jeans@proexpo.ru

 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот