Какие европейские бренды можно найти в Украине

24.01.2014

Хоть и дизайнеры создают свои коллекции «высокой моды» тем не менее, основной доход Домов моды в настоящее время составляют продажи не эксклюзива, а серийных линий.

Какие европейские бренды можно найти в Украине

За последние десять лет почти все ведущие дома мод Европы, которые специализировались на выпуске эксклюзивной одежды, или перепрофилировались на продпроизводство, или обанкротились.

А вот сам спрос на «haute couture» («высокая мода») снижается из года в год, а на «prеt-a-porte» («первая линия одежды») – возрастает.

Лидеры мирового fashion-рынка (такие как Dior, Lacroix, Gucci Voop и т.п.) давно рассматривают «couture» как средство продвижения серийной продукции.

Только для Valentino продажа эксклюзивной одежды еще остается основным источником прибыли. Владелец этого дома мод Валентин Гаравани – автор самого дорогого платья в мире – модель Jackline Ruge, стоимость которой достигает$ 3,5 млн. С появлением в Украине брендовых бутиков Европа нам стала немного ближе. И одеваются украинцы уже тоже почти как европейцы. Какие же европейские бренды уже представлены в Украине?

Известнейшими брендовими марками одежды, которые сегодня продаются в Украине есть Mango, Mexx, Springfield, Chevignon, Sisley, Benetton и прочие.Попробуем сказать в нескольких словах о каждом бренде.

Mango
Одежда от Mango (Испания) ныне продается в сорока пяти странах мира. Девиз марки – «мода для каждого». Для Mango характерно моментальное копирование острых модных тенденций, причем сразу в нескольких стилях: классическом, спортивном, повседневном и вечернем. Без внимания не остаются и аксессуары.

Эту марку каждый сезон представляет новое «лицо»: Клаудия Шиффер, Пенелопа Крус, Милла Йовович и другие знаменитости, которые вручную разрабатывают дизайн нескольких вещей. Общая характеристика товаров от Mango - неплохое качество за относительно невысокую цену.

Mexx
Нидерландская марка Mexx сегодня представлена в шестидесяти пяти странах мира. В этой компании работает восемьдесят дизайнеров высшего класса, которые разрабатывают двенадцать коллекций в год. Каждая из них самостоятельна и завершена, но обязательно перекликается с предыдущей и последующей.

Mexx разработала большой ассортимент товаров-спутников: духи, обувь, часы, сумки, белье. Общая характеристика товаров от Mexx- одежда для энергичных и спортивных молодых девушек.

Benetton (Италия)
Этот бренд имеет свои торговые точки в более чем пятидесяти странах мира.

Особенность марки – эксперименты с цветом. Это - самый яркий бренд. Общее впечатление от марки: если в одежде вы цените, прежде всего, комфорт, Benetton именно для вас.

Sisley
Французский бренд Sisley заслуживает отдельного внимания. Компания разрабатывает одежду для тех, кто всегда следит за модой. Общее впечатление от марки: стильный вид стоит недешево.

Chevignon
Еще один французский бренд – Chevignon. Дизайнеры этой марки очевидно ощущают слабость к ретромотивам. Вдохновение черпают от одежды пилотов Первой мировой войны, мотогонщиков и других мужских профессий, которые овеяны романтической славой. Здесь нет ярких цветов. Как правило, используются оттенки песочного, коричневого и рыжего.

«Одежда, которая хорошо стареет», – так позиционирует себя бренд.

Общее впечатление от марки: если вы в небе, а на земле на вас ждет кто-то с хорошим вкусом, – одевайтесь от Chevignon!

Springfield (Испания)
Динамическая марка одежды, которая начисляет больше четырехсот магазинов в двадцати пяти странах мира. Коллекции этого бренда разделены на одежду для города и спортивную. Все коллекции спокойные, без претензий на радикальный молодежный стиль.

По сути, именно сам рынок диктует условия для продвижения, вкус потребителей, которые ценят не бренд, а комфорт, играет не последнюю роль. Не считаясь с именитыми модниками, большинство безжалостно подвергает критике другу, третью и четвертую линии от Valentino, которые предназначены для массовой продажи. Качество этих вещей такое, что любой производитель из Турции или Китая сможет его превзойти. При этом стоимость одежды от Valentino третьей и четвертой линий можно сравнить с ценами на вещи первой и второй линий от менее именитых дизайнеров.

В конце концов, «быть или не быть» одежды с брендовыми ярлычками в вашем гардеробе окончательно решает не только кошелек. Кутюрье идут на встречу: главное – желание, а ценовую линию, которая подходит лично вам, можно найти.


Ксения Исаева,
Zhitomir City Journal


Marina
Marina
+1117
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот